Плохие мысли у ребенка
Добрый день. Началось все с того что ребенок 8 лет начал жаловаться на тошноту переодическую. При обследовании ничего не нашли. Я подозревала что это на психологическом уровне. Пыталась разговаривать. Через пару дней все прошло. Но она поругалась с другом, а остальные стали на его защиту хотя моя дочь была права в той ситуации. Она очень болезненно это все восприняла. И вот уже как пару дней она жалуется на то что ей в голову лезут плохие мысли. Вних она обзывает всех начиная от родителей заканчивая незнакомыми людьми. Она говорит что ей лезут мысли о том как кого то ищ родных сбивает машина или кто то умирает от жвачки либо конфеты. Она все эти мысли расказывает в себе не держит. Я стараюсь держать себя в руках 6о очень часто срываюсь из за этого. Я не понимаю что происходит и она тоже. Плачит и говорит что хочет стать нормальным ребенком как раньше но ее не отпускают мысли. Что мне делать и к кому обратится? Смогу ли я справится сама с этим
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Добрый день! Поддерживайте ребенка, объясните, что произошло, сами не переживайте, т.к. будете поддерживать беспокойство ребенка. Мысли не причинят вреда, если их не думать. Предлагаю Вам технику.Дистанцирование от негативных автоматических мыслей
Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно!
психолог онлайн
Здравствуйте! Стоит попробовать то, что рекомендует коллега в комментарии выше.
Если не будет никаких изменений в ближайшее время, желательно обратиться к психологу или как минимум семейному врачу, может понадобиться консультация психиатра (нет ничего страшного). Просто как профилактика.
Возможно, ребенок просто взрослеет, злится или боится и не может выразить это другим способом.
В любом случае, консультация психолога не помещает. Позволит успокоится Вам и девочке.
Берегите себя и дочь!
консультация психолога
Здравствуйте Алёна это можен быть симптомами обсессивно компульсивного расстройства. Без помощи психолога здесь не обойтись. Поищите психолога работающего с ОКР, если всё правильно сделать, то можно справиться довольно быстро.
психолог онлайн
цитата:
Она говорит что ей лезут мысли о том как кого то ищ родных сбивает машина или кто то умирает от жвачки либо конфеты.
О каких родных идет речь?
Какие отношения у дочери с отцом? Какие отношения у вас между собой (вы и отец дочки)?
Я бы рекомендовала обратить к
детскому психологу за консультацией.
Дополнение от автора
Представляет меня или папу. Отношения с отцом я бы не сказала что хорошие. Он ее любит покупает все но он очень резкий и не уделяет достаточного внимания ей. А оеа тянется к нему. Из за того что он может ей резко ответить или накричать на нее я стаю на защиту и у нас это выливается в конфликт. Он далуется что мое внимание только ребенку а про него забыла.
психолог онлайн
Дети часто отражают эмоциональное состояние и отношения родителей. Начните с себя: что пошло не так отношениях с мужем? Особенно обратите внимание на разногласия в вопросах воспитания.
Наладятся отношения в семье и ребенок придет в норму.