ПЛОХИЕ МЫСЛИ
Здравствуйте! Буду благодарна за любую помощь. Дело в том, что с самого детства у меня бывают периоды надоедливых мыслей.
Моя проблема в том, что я порой цепляюсь к своими мыслям, прокручиваю их днями напролёт и будто не могу найти ответ.
Раньше это были безобидные глупости, например, почему люди разговаривают? Да, я понимала, что для обмена информацией, но зачем нам обмениваться информацией? То есть я пыталась докататься до сути глупых вопросов.
В феврале меня как-то начали посещать образы 18+, связанные с моими близкими. Это было что-то очень неприятное и грязное. Потом меня отпустило и недавно я вспомнила о том периоде. И это началось снова. То есть оно даже не само, а просто под влиянием воспоминаний.
Ко мне в голову стали приходить подобные картинки. К тому же я сама постоянно возвращалась к этим размышлениям, проверяя наличие этих мыслей в голове. Я пыталась отвлечься, пыталась найти корень проблемы, почему я вообще об этом думаю и тд. Сейчас такого особо нет, но я невероятно сильно виню себя, считаю странной и не могу успокоиться. Буду рада любому совету. И да, к психологу планировала обратиться, но мама хочет, чтобы я ей рассказала о тех мыслях, а я не могу, потому что она тоже в них была. Мне стыдно перед мамой, ведь не для такого она в меня столько вкладывалась, растила и любила.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
все же попробуйте озвучить свои мысли ,здесь на форуме!Вам ничего не грозит.Вы инкогнито.А с другой стороны ,в этом мире Есть ВСЕ, и в том числе есть самые различные мысли и чувства!И все они имеют право быть.А наше право, выбирать свои мысли и стараться ПОНЯТЬ ИХ. Со временем они уходят.
Опишите свои картинки и мысли. Уже одного этого хватает, что бы они стали поспокойней или даже ушли!
Дополнение от автора
Благодарю за отклик. Очень неловко и стыдно описывать. Ну, например, ко мне приходили какие-то обнаженные картинки моей семьи. Или как кто-то из близких занимается половым актом. Знаете, это даже не фантазии, а просто картинка одна появляется и без продолжения. И мне очень неловко, ведь так думать нельзя. Я могу предположить, что это подростковая бурная фантазия и гормоны, но мне кажется, что я чуть ли не одна на этом свете, кого посещали такие ужасные картинки, в которых могла даже я участвовать.
Это повалялось так: я думала, что главное не представить вот этот случай, а он в свою очередь всплывал у меня в голове в виде картинки.
Вы действительно считаете, что это нормально и это есть не у одной меня?
психолог онлайн
Почему о близости близких думать нельзя? Что в этом такого?
Думать можно обо всем, что угодно - мысли не могут быть плохими, это не действия. К тому же, то, что вы именно отгоняете и корите себя за эти мысли и может быть причиной их навязчивости.
Абсолютно все люди думают о таких вещах и не становятся от этого плохими, извращенными и т.д. И интерес к сексуальной жизни близких людей может быть связан с вашим возрастом, с тем, что вы в целом осознаете свою и чужую сексуальность, но это не говорит о вас ничего плохого :)
психолог онлайн
Добрый день!
Так как Вы несовершеннолетняя, то Вам лучше обсудить этот вопрос со своими родителями и при необходимости обратиться за консультацией к специалисту. Вас могут посещать разные мысли, потому что Вы находитесь в сложном подростковом периоде, когда у Вас меняется психика и тело.
Дополнение от автора
Огромное спасибо вам за поддержку и советы! Если это снова повторится, то я обращусь к матери и попрошу к обращению к специалисту.