Проблема в отношениях и впринципе со мной
Здравствуйте. Такая вот проблема, после того, как мой парень был без настроения на прогулке всё поменялось. Сегодня целый день ему пишу - он игнорирует, на звонки мои не отвечает. Написала друзьям, друзья сказали, что он дома и на их звонки отвечает. Я очень сильно себя этим гружу.. я человек ревнивый, вспыльчивый и очень ранимый. Парня очень сильно люблю. Вроде бы не маленькие уже, а такую проблему не знаю как решить. Подскажите, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день)
С чего вы взяли что это проблема?
Как вы считаете, ваш парень имеет право на личное время, свое минимальное пространство, на общение и возможно помощь своим близким, родителям.
Возможно имеет место внутри семейные обстоятельства, и парень хочет сам решить эту проблему или просто не хочет это афишировать?
Я думаю что на мобильном телефоне видны ваши вызовы, и парень обязательно перезвонит.
Советую не упрекать сразу, а деликатно поинтересоваться что случилось.
Поймите, отношения это не рабство, и вы и ваш парень имеете право на личные границы и дистанцию удобную для каждого.
Дополнение от автора
Спасибо большое, прислушаюсь к вашему совету) а что мне с моей ревностью то делать?(
психолог онлайн
Ваша ревность-это маячек что нужно поработать с уверенностью в себе.