Как побороть депрессию и одиночество будучи в отношениях?
Встречаюсь с парнем 2 года . Вначале отношений он показал себя с лучшей стороны , большое внимание мне (кино , магазины , прогулки до поздней ночи), вообщем все свободное время проводил со мной . Таких отношений с парнями у меня ещё не было . Поддержка , забота , нежность , ласковые слова . Часто был с моей семьей , стал как член семьи . Сейчас же , такого большого внимания ко мне с его стороны стало меньше намного, перестал заходить ко мне домой , а если и зайдёт , то старается как можно быстрее уйти , с родителями моими беседует , но в глаза им не смотрит . Что случилось ? Отвечает не знаю . Он стал много работать , уставать , и я все чаще сижу одна , постоянно думаю , вспоминаю те моменты , на душе становится очень грустно , и хочется плакать . Обманывает , много обещает , в итоге получается иначе , а я все терплю . Уйти почему-то не могу, хоть и понимаю , что теряю своё время , в надежде , что те моменты вернутся (что мало вероятно) , вспоминаю те моменты , которые он мне подарил и просто не могу уйти . Мучаюсь . Порою кажется , что он перегорел ко мне , и не хочет уже больше отношений со мной . Много раз говорила с ним , в ответ слышала , что нужно заработать деньги , он признаёт , что отношения со мной отнёс на второй план , на первом плане на данный момент деньги . Чувства ко мне есть и расставаться не хочет, хотя я раза 4 пыталась уйти от него . После таких слов становится очень обидно, что я ушла на второй план . Я мучаюсь , говорит чтобы я потерпела , подождала , а чего ждать ? Это продолжается уже пол года . Хочется внимания , поддержки , ощущать , что у меня есть тот самый человек , без всяких подарков и денег . Но сколько бы я ему не говорила , он все равно делает по своему. Уделит внимание максимум , что раз в неделю . Душой чувствую , что человек скрывает от меня что-то , ведь когда счастлив в отношениях таких чувств не возникает , как и плохого настроения . Все ссорятся , я понимаю , это жизнь . Но , что случилось в наших отношениях я не могу понять и разобраться . Мне очень тяжело , я привыкла к этому вниманию , стараюсь отвлечься , на день максимум помогает , а потом все опять , эти мысли , даже работа не помогает . Единственное , что изначально я не хотела с ним встречаться , он красиво стал ухаживать , и я просто повелась , терпела его внешность(неухоженность) , и не заметила как перешла черту симпатии к нему . Сейчас постоянно ищу ответ на свой вопрос , что случилось ? Может у нас с ним несовместимость, он близнец , а я телец .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Важно разобрать в том, это правда отсутствие внимания к вам, холод со стороны МЧ или просто вы хотите постоянно много внимания и не готовы к тому, что у каждого в паре есть свои интересы, время для себя и нет возможности постоянно жить только друг другом.
Как часто сейчас вы видитесь? Как проводите время?
Говорит ли МЧ о будущем с вами? Строите ли вы планы вместе?
Чем ваша жизнь наполнена? Работа? Друзья? Увлечения?
Дополнение от автора
Сейчас мы с ним видимся 2-3 раза в неделю , на пару часов , я заезжаю к нему после работы . Либо просто гуляем , или сидим дома и смотрим телевизор . О будущем со мной говорит , но замуж пока звать не собирается , ссылаясь на то , что куда меня звать , якобы у него ничего нет на данный момент . Работаю , вечерами с подругами провожу время . Хобби нет .
психолог онлайн
А выходные как проводите?
Ходите ли куда-то, ездите?
С какого момента МЧ стал переживать про финансы? Как до этого обстояли дела с деньгами и работой?
Дополнение от автора
В мои выходные у него чаще рабочие дни , и получается, что наши с ним выходные не совмещаются . А если и совмещаются , то мы можем съездить по магазинам , посидеть в кафе , сходить в кино , но это очень редко выпадает . Когда же я одна , то по выходным я чаще занимаюсь домашними делами , помогаю родителям , либо просто снимаю стресс одиночества шоппингом с подругой , хотя в этот момент мысли о МЧ. Насчёт работы как он сказал его приучили с детства , он не может усидеть на месте спокойно , постоянно хочет работать , живет в арендном жилье , отдельно от родителей , поэтому с финансами у него туго , собирает на новую машину . Говорит что поэтому мало времени мне и уделяет , и почему мы никуда не ездим пока что , пока не купил новую машину . Хотя до этого мог и на электричке приезжать , пока не продал свою старую машину . Я его не понимаю.
психолог онлайн
Добрый день!
Сколько лет Ва
цитата:
Вначале отношений он показал себя с лучшей стороны , большое внимание мне (кино , магазины , прогулки до поздней ночи), вообщем все свободное время проводил со мной . Таких отношений с парнями у меня ещё не было . Поддержка , забота , нежность , ласковые слова . Часто был с моей семьей , стал как член семьи . Сейчас же , такого большого внимания ко мне с его стороны стало меньше намного, перестал заходить ко мне домой
шему молодому человеку?
Вы говорили, что раньше было все в порядке, но сейчас молодой человек больше сосредоточился на зарабатывании денег. Я правильно поняла? Для мужчины это вполне естественно, что он хочет чего-то добиться. Что Вы хотите от отношений?
Дополнение от автора
Ему 23 . От отношений я хочу внимания , доверия . Мне мало внимания с его стороны , хочется того , что было раньше .
психолог онлайн
Для мужчин крайне важно быть реализованным в работе, зарабатывать. Не будет мужчина сутками только и думать о свиданиях, если не брать только начало отношений, когда страсть, завоевание девушки. Тем более, вы достаточно давно в отношениях, вполне может быть, что ему стало спокойно, что у вас хорошие отношения и вот теперь можно заняться работой, заработком для вашего же общего будущего. Или вы предпочтете всю жизнь кататься на электричке, жить на съемном жилье, считать каждую копейку, но зато постоянные свидания? Вряд ли.
Ваш МЧ целеустремленный, работящий и про вас не забывает. Просто и правда невозможно быть 100% и на работе и в отношениях. Где-то явно будет перекос.
Вы ведь видитесь не так и мало. Просто похоже, что вам нечем особо заполнить это время+сильная тревога про отношения. Потому вам кажется, что если внимания чуть меньше, то сразу вас не любят и отвергают.
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Я очень стала обращать внимание на его отношение ко мне , и заметила , что малейший отказ мне , я сразу воспринимаю это болезненно , ощущаю будто меня предали , вообщем думаю почему-то самое худшее . А все потому что в начале года , у него якобы случилась «депрессия», в результате которой он неделю со мной не общался , отпихивал меня , мне было больно это видеть . Потому что я постоянно видела его добрым , ласковым, а здесь как будто бы зверь . За эту неделю со мной он не общался , ссылаясь на то, что ему бы только работать и лежать и больше ничего не хотелось . Как оказалось он со своим соседом по квартире вместе куда-то в этот период ездили , либо просто дома пили пиво . После этого я перестала ему почему-то доверять , раньше я занимала у него главное место , а тут какая-то депрессия и он так смог меня отпихнуть . С родителями отношения бывают по разному , хорошие отношения у меня с отцом, он всегда поддержит , выслушает, с матерью не особо, на мой взгляд она грубая . А я обидчивая и ранимая . В детстве часто получала ремня ни за что , и предпочитала находится одна .
психолог онлайн
Обсудили ли вы ту ситуацию, когда МЧ с вами не общался и при этом уезжал с другом?
Важно различать, когда есть обман и реально отвержение, а когда вы реагируете как маленький ребенок, который требует внимания не взирая на обстоятельства. Потому что от постоянного требования внимания и обид можно устать.
Вам было бы хорошо поработать с психологом на эту тему
Дополнение от автора
Обсуждали и не раз , он объяснил это тем , что у него такое не первый раз случается , как весеннее обострение . Чему я мало верю . Я восприняла это очень всерьёз , и потеряла много нервов , потому что мне было непонятно , все было хорошо и он резко меня обрубил . После этого доверие к нему у меня пропало , и я постоянно насторожена. К психологу обращалась , психолог пошла не в ту степь .
психолог онлайн
Что не понравилось в работе с психологом? Возможно, что стоит попробовать больше разобраться с другим психологом?
психолог онлайн
Что значит психолог пошла не в ту степь?
Какие ожидания были от психолога?
Дополнение от автора
Психолог не стала копаться в этой проблеме . Она полезла в моё детство, сделала виной всему то, что меня в детстве много наказывали ремнём .
психолог онлайн
Да, очень многое идет с детства. И чаще всего его разбирают, прорабатывают в связке с тем, что происходит сегодня.
Вопрос, а почему вы решили, что то, что делает психолог не правильно?
И обсудили ли с психологом, что вам кажется ваше детство не при чем?