Что ждет в таких отношениях?
Добрый день. Помогите мне пожалуйста разобраться в себе. Я замужем. Но так как давно не люблю мужа и отношения у нас мягко говоря натянутые решила развестись. Это был не простой шаг но обдуманный. Я сказала ему о своих планах. И он начал проситься, давить на жалость. У нас ребенок и все такое. Я такой человек что мне вечно всех жалко. И я осталась. Вот уже почти месяц я живу как будто не своей жизнью. Меня все раздражает. Он пытается быть хорошим. Не отходит от меня а меня аж бесит это. 9 лет такого не было а сейчас вдруг такой хороший аж приторный. Я еле сдерживаю себя. Я не могу навернуться на него в сексуальном плане. Вот не хочу и все. Я по своему опыту знаю что люди не меняются. И это лишь игра пока я не успокоюсь. Я запуталась. Я не знаю как мне быть. Я пытаюсь себя заставить успокоится и жить дальше как и раньше но не могу. Чувствую что просто сорвусь.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лилу!
цитата:
Помогите мне пожалуйста разобраться в себе
Вы остались с мужем только из жалости к нему? Какой Вы видите себя и свою жизнь через год, 5 лет, 10 лет, если представить себе, что уйдёте от него? А какой будете вы и ваша жизнь, если не удете?
Дополнение от автора
Думаю если представить жизнь без него. То я наверное буду более свободна. Пускай будет тяжело но жить с человеком который тебе в тягость очень тяжело. А с ним рядом я чувствую себя несчастной.
Мне хочеться быть женщиной а не приложением к быту. Я хочу быть любимой. Хочу чувствовать себя необходимой.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
. Меня все раздражает. Он пытается быть хорошим. Не отходит от меня а меня аж бесит это. 9 лет такого не было а сейчас вдруг такой хороший аж приторный. Я еле сдерживаю себя. Я не могу навернуться на него в сексуальном плане. Вот не хочу и все. Я по своему опыту знаю что люди не меняются. И это лишь игра пока я не успокоюсь. Я запуталась. Я не знаю как мне быть. Я пытаюсь себя заставить успокоится и жить дальше как и раньше но не могу. Чувствую что просто сорвусь.
Для чего вы себя так насилуете? Что вам мешает передумать и уйти? Для чего/кого такие жертвы ?
Дополнение от автора
Я не знаю. Мне страшно. Иногда мне кажеться моя дочка меня не поймет. Возненавидит меня.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Может ли несчастная и подвленная мать дать своему ребенку пример того, как быть счастливой? Если вы останетесь с мужем, гарантирует ли это ее любовь к вам?
Дополнение от автора
Я не знаю. Я ее очень люблю и он ее любит. Она же не знает всех наших проблем. Для нее мама и папа это одно целое
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Сколько лет ребенку? За что она будет вас ненавидеть? Чего вы боитесь? Вы же не лишаете ребенка отца. Развод и лишение ребенка отца - это разные вещи. После развода, это вам он не будет мужем, дочка с ним не разводилась - он по прежнему будет для нее отец.
Если сомневаетесь в своем решении по поводу развода и у вас есть надежда что, что-то можно изменить, обратитесь вместе с мужем к семейному психотерапевту.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый день!
Скажите, сколько лет Вы в браке? Как давно Вы начали себя так чувствовать? Были ли у Вас ссоры и какая причина?
психолог онлайн
Добрый день! Для ребенка Важно видеть родителей счастливыми. Если Вы будете вместе и несчастливы, кто выиграет????
Дополнение от автора
В браке мы 9 лет. Он никогда особо не проявлял ко мне свои чувства но я любила его и думала что все сгладится. Года 2-3 все было более менее. Ссорились часто по поводу интимных отношений. Постоянные бурчания в мой адрес. Я постоянно чувствовала себя в чем то виноватой. Мои попытки поговорить что то наладить заканчивались игнорированием. Я говорю он молчит. Он мне часто отказывал в сексе. Я плакала. Пыталась выяснить причину. Доходило до истерик. Совсем плохо стало в 2015 году. После того как он пришел из ато. Он стал агресивный и вспыльчивый. Один раз даже преривновал меня к сотруднику и угрожал убить и меня и его. Хотя повода для ревности я не давала. Этой осенью мы сильно поскандалили и он меня толкнул что я упала и ударилась головой. Я начала в суете собирать сумку с вещами. И тут пришла дочка. Она плакала и спросила - мамочка а вы ведь с папой не расстанетесь? У меня сердце сжалось. И я опять осталась.
психолог онлайн
Вы говорите, что у Вас начались проблемы в интимной жизни, а это важная часть нашей жизни. вас никто не может бить и Вы должны чувствовать себя в безопасности. Нельзя жить с человеком из жалости. В каких Вам быть отношениях можете решить только Вы. Если Вам сложно разобраться, то лучше обратиться индивидуально
психолог онлайн
Есть социальные службы помощи, бесплатные, ветеранам ато и их семьям. Где Вы живете? В каком городе?
психолог онлайн
Сколько дочке лет?
Не нужно вестись наманипуляции мужа и уж тем более жить из жалости к мужу и дочке. Ничего с ними не случится. Если муж хороший отец - он им и останется. И на отношениях с дочкой это никак не отразится. Кроме того, пользы от того, что вы будете несчастны в отношениях, дочке вашей не будет. У нее перед глазами будет лишь искривленная модель семьи, которую она потом перенесет в свои женско-мужские отношения.
Я писала небольшую статью на тему развода и ребенка. Почитайте, возможно вам полезно будет
Дополнение от автора
Спасибо вам большое. Дочке 8 лет. Я то в принцепе как то понимаю все но мне очень тяжело. Я даже знаю как ей обьяснить что сказать. Просто очень боюсь. Боюсь ее реакции. Боюсь разборок с мужем. Меньше всего хочется расстаться врагами и делить ребенка. Как правельно я не знаю. Но и жить в таких условиях мне очень трудно. А еще у меня какойто страх что муж способен на многое и мне придется пройти через ад.
психолог онлайн
На что муж способен и чего конкретно вы боитесь?
Если вы внутренне будете уверены, то у дочка воспримет эту новость. Кстати, чем больше будете тянуть, тем хуже может быть. У дочери начнется подростковый возраст, сложнее принять будет. Плюс вы, живя сейчас из жалости, начнете скоро злиться, раздражаться. И вымещать вы будете в том числе и на дочери - ведь она "причина", что вы живете с мужем. Ведь ваша злость на такую ситуацию рано или поздно даст о себе знать.
психолог онлайн
Иногда стоит защитить себя, если это разрушает Вас