Не пойму отношения мужа
Здравствуйте,я живу с мужем 7 лет,последний год мне кажется что он от меня отдаляется,я не отношусь к типу женщин которые за собой не ухаживают,наоборот хожу в салоны и т.д,в отношениях не придирчива надо ему куда то поехать отдохнуть или по работе пожалуйста,но в последнее время это просто кошмар,нету кому выговориться,пришёл с работы помылся поел и спать,секс раз в месяц ,и то пару минут и все,пыталась с ним поговорить он говорит сильно устаёт,я понимаю его что устаёт но не постоянно же,на меня как на женщину смотрит больше как на сестру,я уже не знаю какая может быть причина ,как мне себя вести ,
и стоит ли спасать семью,или нет.Спасибо огромное кто посоветует что делать дальше и как с этим жить.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго дня!
Які стосунки у Вас з чоловіком були на початку стосунків?
Що Ви відчуваєте зараз до свого чоловіка?
Чи пробували Ви обговорювати дану проблему з чоловіком?
психолог онлайн
Доброго дня! можливо він і в правду втомлюється, щось в його житті відбувається з чим йому важко справлятись. Ваша поведінка може виглядати і сприйматись як з пустого пакета намагаються ще щось видусити. Це така фантазія з опису, насправді в стосунках одоє привносять щось і разом це призводить до того що в результаті переживають обоє. Варто порозмовляти вам про те як кожен переживає те що зараз, також як переживає життя поза домом (для чоловіка це важливо, робота, карєра, добробут сімї). В таких випадках також можна індивідуально попрацювати з психологом щоб побачити свою сторону яка пкладається у відносини, або сімейні парні консультації можуть допомогти вам порозумітись і поговорити.
психолог онлайн
Добрый день, Виринея!
цитата:
последний год мне кажется что он от меня отдаляется
Какие события происходили с мужем, с вами в Вашей совместной жизни год назад?
Какие были у Вас отношения 3-4 года назад? Что еще есть в Вашей (вашей и мужа) кроме работы?
психолог онлайн
Доброго дня, Виринея.
цитата:
последний год мне кажется что он от меня отдаляется
Можливо у вашому сімейному житті щось сталося за цей рік (стресові події, кардинальні зміни, великі конфлікти)? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
пыталась с ним поговорить он говорит сильно устаёт
А його умови праці змінилися за цей рік? Чи є у нього вихідні? З котрої по котру працює чоловік?
Чи обговорювали Ви із чоловіком можливість спільного звернення до сімейного психолога?
цитата:
но в последнее время это просто кошмар,нету кому выговориться
А чим займаєтеся Ви? Як проводите свій звичний день? Чи є у Вас друзі, з якими Ви проводите час спільно?
Дополнение от автора
Отношения были очень хорошими,поднимались вверх вместе а точнее
Добивались всего вместе,так как до этого не было ничего,то сейчас есть можно сказать все ,машина,дом,родилась дочка 4 года назад,предложил венчаться,но вот все равно какая то тревожность что он отдаляется,может я себя чем то накручиваю,за этот год у меня произошёл инфаркт муж лечил,переживал но все равно отношения стали другими.
психолог онлайн
Коли один із партнерів у подружжі переносить складне захворювання то це не проходить безслідно. В таких випадках стосунки змінюються, але все ж таки спробуйте для себе визначити, що ви відчуваєте до свого чоловіка зараз, чого Вам не вистачає. Адже якщо змінився він, то можливо Ви теж змінились?
А ще важливо усвідомити чого Вам хочеться від стосунків з чоловіком зараз, щоб ви відчували себе комфортно?
психолог онлайн
Как изменилась Ваша жизнь (темп жизни, интерессы) после инфаркта?
Вы говорите: "Добивались всего вместе" - как сейчас? Что вы продолжаете добиваться вместе, что перестали делать вместе за этот год?
Вы полностью востановились после инфаркта?
психолог онлайн
Хвороба дійсно могла вплинути на відношення. Цей момент варто обговорити з чоловіком, запитати що вдбувається і що що він думає про це, що переживає? Те що ви колизь були близькі не означає що так має бути, можливо зараз час на щось інше. Люди змінюються і стосунки теж, треба на це зважати.
психолог онлайн
цитата:
но вот все равно какая то тревожность что он отдаляется,может я себя чем то накручиваю,за этот год у меня произошёл инфаркт муж лечил,переживал
Припускаю, що це, безумовно, могло вплинути на ваші стосунки. Можливо чоловіка ця ситуація дуже схвилювала і саме тому він віддалився від Вас, щоб впоратися зі своїми переживаннями. Можливо він і почав більше працювати, щоб вберегти Ваш спокій. Ви казали чоловікові про Вашу тривожність? Які у Вас були стосунки із батьками, батьків між собою?
Крім цього, варто враховувати кризу 7 років шлюбу (стомленя одноманітністю і т. д.), що також здійснило свій вклад.
психолог онлайн
Изменилось ли что-то в вашей жизни, работе после инфаркта?
Как муж перенес вашу болезнь? Как вы сами это пережили?
Обсуждали ли с мужем свои переживания по поводу его отдаления?
Как он видит ситуацию и дальнейшее развитие ваших отношений?
Дополнение от автора
Я поговорила с мужем и он мягко говоря был в шоке,он не думал вообще что со мной происходит,и посещают такие мысли,по ходу это лечение дает о себе знать,постоянно какие то мысли в голову лезут,слезы льются что некому не нужна,а муж говорит что не думал что я так плохо думаю,что действительно работе много времени уделяет чтоб на лечение хватало так как лечусь в частной клинике,муж сирота с детства а у меня родители есть но они после мною пережитого ни как не отреагировали,мама даже сказала для меня слова" у нас денег нет вот так и похоронят".Вот как то так,спасибо за ваши советы и помощь.
психолог онлайн
Хорошо, что вы поговорили с мужем.
Похоже, что вы муж просто по другому переживает вашу болезнь - переживая про то, чтобы вы получали достойное лечение. В этом его забота и любовь.
Важно обсуждать свои переживания и перепроверять то, что вам кажется, чтобы слышать версию другой стороны.
психолог онлайн
Замечательно, что Вы обсудили ситуацию с мужем. Искренне рад за Вас. Всегда лучше прояснять в разговоре свои опасения и переживания. Благополучия Вам :)
психолог онлайн
цитата:
а муж говорит что не думал что я так плохо думаю,что действительно работе много времени уделяет чтоб на лечение хватало так как лечусь в частной клинике,муж сирота с детства а у меня родители есть но они после мною пережитого ни как не отреагировали,мама даже сказала для меня слова" у нас денег нет вот так и похоронят".Вот как то так,спасибо за ваши советы и помощь.
Щиро радію, що Ви змогли обговорити із чоловіком свої переживання і зрозуміти один одного. Конструктивна розмова - основа гармонійних стосунків. Співчуваю, що Ваші батьки ніяк не відреагували на Ваш інфаркт (можливо у них стоїть заборона на прояв страху чи тривоги), однак радію, що у Вас є люблячий чоловік!
Бажаю Вам, при виникненні труднощів, і надалі обговорювати зі своїм чоловіком проблемні моменти! Удачі!
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем огромное,за то что помогли мне,и просто по человечески выслушали,я ВАМ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ В РАБОТЕ,И ОГРОМНОГО ВЕЗЕНИЯ И СЧАСТЬЯ,А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЯ,СПАСИБО.