Мучает совесть
Здравствуйте. Я замужем год. Но до этого мы ещё 4 года прожили без брака.Ситуация в семье у нас сейчас не очень гладкая, мы часто ругаемся, иногда после ссор мне даже кажется, что муж меня уже не любит, не ценит, или просто не умеет этого делать. Но я мужа люблю. Но суть не в этом и переживания мои тоже. У нас есть друзья, чаще всего если мы видимся, то в нашей компании присутствует алкоголь. Так уж сложилось, что я такой человек, что если мне плохо на душе, то я в каждом ищу поддержку, плачусь в жилетку, обнимаюсь. Ситуация произошла следующая. Мы поругались с мужем в очередной раз, потому как мне показалось, что он принял что-то запрещённое. В этот же вечер мы пошли гулять с друзьями. Как обычно я со всеми советовалась, они меня успокаивали. И вот один из друзей мужа подошёл ко мне, мы общались об этой ситуации, Он меня обнял,потом я сказала, что пора идти ко всей нашей компании, и он как бы меня подкинул, чтобы приподнять и понести туда, и так получилось, что подкинул он меня за задницу, он меня как бы за неё поддерживал. Мне стало неприятно, но ему я почему- то об этом не сказала. Я подошла и объяснила ситуацию мужу, он ничего внятного не ответил. Потом я перестала придавать этому значения. Утром я начала вспоминать весь вчерашний вечер и вспомнила, что был ещё какой-то момент, что он меня приобнял и задел за попу, я помню что это было, но не помню в какой именно момент, потому как у меня в мыслях были проблемы с мужем, помню что после этого только ударила его по руке, но ничего не сказала. Не знаю помнит ли это он, разговаривать с ним на это тему не хочу, так как вроде хорошо общаемся и с ним и с его женой, тем более, что я Посекундно Этот момент не помню, мы же все же пиво пили. Но мне кажется он это сделал все не случайно. С мужем разговариваю, он говорит значит ты недостаточно грубо отвечала на его действия. Ну суть в том, что я теперь себя корю очень сильно, значит я веду себя как-то так, что меня можно трогать за задницу, значит я шлюха. Муж эту тему поднимать не хочет. Но чувствую я себя грязной и мерзкой. Я себя уже всю съела изнутри. Никогда не думала, что докачусь до такого. В душе апатия, ничего не хочу. Ни есть, ни пить, ни работать. Что мне теперь делать? Уйти от мужа потому что он заслуживает лучшей жены? Поставить на себе клеймо шлюхи? Как мне это все пережить?
Я никогда не позволяла к себе кому-либо прикасаться, а здесь получается я даже не накричала на человека.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Нина, доброе утро! Может парень был выпивший и под влияниям своих инстинктов: "Он меня обнял,потом я сказала, что пора идти ко всей нашей компании, и он как бы меня подкинул, чтобы приподнять и понести туда, и так получилось, что подкинул он меня за задницу, он меня как бы за неё поддерживал?" Вы тут при чем?
консультация психолога
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте. Вас мучает не совесть, а деструктивные отношения!
Вы оказались в болоте и вам лучше по-скорее выбираться из него.
В ваших отношениях много обвинений и манипуляций, много страданий. Зачем вам все это?
Вам нужна помощь психолога можно очно, можно онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Как обычно я со всеми советовалась, они меня успокаивали. И вот один из друзей мужа подошёл ко мне, мы общались об этой ситуации,
О чем вы советовались как обычно с друзьями? Что обсуждали с другом мужа? Вашего мужа, его поведение, ваши отношения с ним?
Если это так, то, здесь речь может идти о границах, вернее об их отсутствии, как семейных, так и ваших личных. С этим лучше поработать с психологом, подойдёт как очный, так и онлайн формат.
психолог онлайн
Добрый день, Нина. Алкоголь способствует размыванию границ и своих и чужих, притупляет сознательный контроль поведения, соответственно легче проявляются инстинктивная природа человека. Сейчас, когда Вы осознаете как надо было поступить правильно, понимает границы можете сделать небольшое упражнение (это поможет). Прокрутите мыслено ситуацию. И сделайте в ней так, как считаете должны были поступить. К тому же это будет своего рода самопрограмирование на будущее как постапать правильно для Вас в подобных ситуациях.
К тому же Вы сами ничего не сделали, сделал Ваш знакомый :"Он меня обнял,потом я сказала, что пора идти ко всей нашей компании, и он как бы меня подкинул, чтобы приподнять и понести туда, и так получилось, что подкинул он меня за задницу, он меня как бы за неё поддерживал".
Возможно что и небыло сексуального поддекста в действиях и это случайность.
психолог онлайн
Нина, доброе утро!
Какой у Вас вопрос? Вы можете себя так чувствовать только, если сами так думаете. Вы не знаете, что думает о Вас другой человек. Какая Вам сейчас нужна помощь? Вам нужно разобраться в себе, прежде всего
психолог онлайн
Мне кажется, что вопрос тут не в том, что кто потрогал вас за попу, а в том, что у вас не хорошие отношения с мужем. Но почему-то вы предпочитаете делать не на этом акцент, а на поведение другого человека. От того, что вы бы накричали на МЧ, что бы поменялось?
И любопытно какой жены ваш муж заслуживает? Что в нем хорошего и ценного есть для вас?