потерянное доверие
Добрый вечер.
У меня проблемы в отношениях. Меня игнорет девушка, не хочет меня видеть и слышать. Все время я думал о том, что она меня просто разлюбила, но не смог понять почему ... Я путешествуя мыслями в прошлом пытался выяснить, ... все время винил себя во всем и виню сейчас еще больше ...
Все время меня не покидает мысль, что я основная беда и проблема всего. Что это за меня, все так произошло. Я часто не оправдывал доверия к своей девушке, видимо из-за того, она разлюбила меня. Я боюсь, что она обо мне думает, что я безответственный, парень на которого невозможно надеяться и полагаться. Боюсь, что она уже никогда не изменит обо мне свое мнение. Мне сейчас 17,а девушка, которая мне нравится 14.
Я долго думал, в чем проблема, но все время виню себя, после этого моя самооценка еще больше упала, я незнаю, Що делать мне. Я чувствую себя плохишом, що не оправдал ее доверия ко мне.
Вот основе проблемы:
- однажды я взял у нее книгу и сказал, что прочитаю, после этого прошло уже 4 месяца и она не давно спросила у меня, или я прочитал?, я сказал правду, не прочитал ишо.Вона обиделась, что я не выполнил свое обещание.
- Я пообещал 2 ночи под ряд не спать, когда она второй ночи написала мне, я не ответил потому заснул, она обиделась, что я не выполнил свое обещание
- Когда мы договорились купить пистолеты детские, но я не купил, потому что тогда были проблемы с деньгами у меня, она обиделась, что я не выполнил свое обещание
- Однажды я обещал, что выйду погулять, но не смог, она обиделась, что я не выполнил свое обещание
- Однажды, я должен был пойти в магазин и оплатить одну вещь, но тогда я не смог, по уважительной причина, она обиделась, что я не выполнил свое обещание
- Однажды я обещал звонить и не перезванивал, не отписывал, потому что имел дела, когда общался с другими друзьями, она обиделась, что я не выполнил свое обещание
- Однажды я по ее просьбе пообещал не говорить о любви с ней, но я ее люблю, что не сдержал чувств, она обиделась, что я не выполнил свое обещание
- Однажды я сказал, что посмотрю сериал по ее совету, через 2 месяца она спросила я его смотрел, я сказал, что так и не посмотрел, она обиделась, что я не выполнил свое обещание
и еще очень много похожих историй. Я себя чувствую, проблемой всех проблем ... Я совсем не такой, как она обо мне думает я уже как 3 месяца я пытаюсь восстановить контак, но она все время говорит, что я слабак, не могу себя денгамы обеспечить, что я маменоц сынок и я не ответственен...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Что хорошего в отношениях с девушкой? "Я совсем не такой, как она обо мне думает я уже как 3 месяца я пытаюсь восстановить контак", - если Вы так думаете, уверенна, что это правда, почему Вам так важны отношения, в которых " но она все время говорит, что я слабак, не могу себя денгамы обеспечить, что я маменоц сынок и я не ответственен.", т. е . манипулирует Вами?..
Дополнение от автора
Доброе утро, в самом начале она сама по себе не была, она была над меня, женственная, но почему-то все началось меняться.
Я виню себя, во всем. Возможно в этих отношениях уже нет того, что было когда-то, все-таки это очевидно, и все же я думаю, что это моя вина, потому, не оправдывал свое доверие к ней.
Я не хочу, чтобы она обо мне думала так плохо, я не хочу, чтобы она считала, что я не ответственен, вот это основная пожалуй причина.
Однажды она сказала, что во мне сплошные минусы, что она не видит плюсов, но это обидно было слышать для меня. Она всегда ожидала от меня чего-то большего, все время хотела, чтобы я слушался ее, ображасяла, что я не отписываю, хотя я имел дела. Я не могу сидеть все время в телефоне. Однажды мы встретились и я спросил, названия хотя бы одну причину, почему ты обижаешься все время, она сказала, что когда она пишет, то нужно сразу отвечать и не пропадать. Разве обсурд?
Бывало такое мы переписывались 8:00 в день, ночью тоже, однажды я поэтому не подготовился к экзамену и провалил, потому что на первом месте у меня была она, я думал лучше с ней проведу время, чем к подготовке к к экзамену. Но я сказал ей, что у меня экзамен завтра, что должен идти учить, она обиделась на меня и даже не поняла меня, потому что мне якобы важнее какой-то экзамен чем она.
Понимаете у меня много минусов, она права, но у нее тоже. Я люблю ее, потому закрываю глаза на все ее минусы, а она нет. А когда я делаю ее замечание, говорю свое не удовольствие, она говорит, что не изменится ... Но почему?
первые месяцы она была белоснежкой, но чем больше мы были вместе тем она становилась все более равнодушно ко мне. Мы были вместе почти год ...
Я боюсь, что я все должен, боюсь, что из-за меня все произошло, и в глазах диачины и в глазах родителей девушки, я стал не тем хороши парнем. В начале, она говорила, что ее родители хорошо меня знают и хлрошои мысли о мене.навить домой звала, но теперь она зиинилася и видимо родители тоже скептически тоже ко мне думают ...
Почему она не хочет замечать во мне плюсов только минусы ... А я страдаю, потому что не оправдал ее доверия. Мнение, что во всем вина, не дает мне покоя, хотя над отношениями порибно работать двум, а не одному.
Вы спросили, почему так важны отношения с той девушкой? ... Просто потому, что я ее очень люблю, как никого другого в мире, у меня много светлых сторон есть, но она их не ценит, или просто не видит. Я незнаю почему она такая злая ко мне ... Все время вспоминает, чего три месяца назад, когда я не вышел погулять, когда она просила. С тех пор прошло много времени, но она все вспоминает, поэтому не хочет теперь тоже выходить, это как месть мне. Говорит, что у нее есть много друзей, зовут гулять ее, это обидно слышать, потому что еще недавно она кроме меня ни с кем не гуляла...
И все же я Веня себя, потому что сломал хрупкую буду молодой доверчивой девушке ... Я незнаю уже где правда, а где нет. Ее удалось убедить меня, что я главная причина всего плохо, что между нами было ...
Я уже и не знаю, где правда а где правда. Но, что я точно знаю, что очень ее любил и люблю и с тех пор моя любовь становилась только сильнее к ней, а ее ко мне уже может и нет ...::sad::
Дополнение от автора
хрубкую душу, простите за ошибки ...