Недоверие к мужу
Добрый день. Где-то год назад на открытой странице мужа в фб я увидела его переписку с другой женщиной (точнее была открыта страница и я нажала осознанно на чаты (чего обычно не делала), не думая там что-то такое увидеть). Переписка с ней была флиртовая с его стороны и без особых ответов с ее. Это шокировало меня. Вопросы типа 'привет. Как дела? Хорошего дня, смайл'. Поздравления на праздники. При этом он называл ее солнцем, когда поздравлял с др. Сразу же эмоционально сказала об этом ему и что это вообще такое. Он толком ничего вразумительного не обьяснил, подтвердил, что возможно флирт, но ничего более он бы не сделал. И это вообще вот такой реакции моей не стоит. Эта ситуация очень сильно меня задела. Он больше ей не писал , но как ему верить. Сейчас когда вспоминаю, то он прямо так и говорит- так это когда было (мол так давно). Мне кажется, что он больше не любит меня как раньше. Он прекрасный отец. И только смотря на его отношения с сыном, я вспоминаю какой он в любви. Часто ругаемся. И я уже давно не говорила, что люблю, просто даже боюсь это сказать почему-то, хотя это правда. И он мне в лицо тоже, только как-то что-то где-то внезапно может сказать, когда друга тема. Боюсь, что он не любит меня. Боюсь начать этот разговор в целом. В интимном плане- обыденность. Не знаю, как улучшить наши отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро! Важно иметь доверие в отношениях! В чем ценность доверия? Любите ли Вы своего мужа? Есть ли еще повод, чтобы ему не доверять? Чего бы Вы хотели, каких изменений?
психолог онлайн
Восстановление доверия длительный процесс. Что делает Ваш муж чтобы восстановить его? Что для Вас ценное в этих отношениях и в нем как личности?
психолог онлайн
Доброго дня, Аноним!
цитата:
Где-то год назад на открытой странице мужа в фб я увидела его переписку с другой женщиной (точнее была открыта страница и я нажала осознанно на чаты (чего обычно не делала), не думая там что-то такое увидеть).
Ви зайшли в переписку чоловіка, а це означає, що Ви вже попередньо йому не довіряли. Скажіть, будь ласка, чи були ще якісь моменти, із його боку, які попередньо порушили Вашу довіру? Які у Вас стосунки зі своїми батьками? Які були стосунки між Вашими батьками як сімейної пари?
цитата:
Он толком ничего вразумительного не обьяснил, подтвердил, что возможно флирт, но ничего более он бы не сделал. И это вообще вот такой реакции моей не стоит. Эта ситуация очень сильно меня задела.
Цілком розумію Ваш гнів, сум і страх - Ви маєте на це право. Дуже образливо, що чоловік не взяв відповідальності за цю ситуацію, а перемістив "фокус уваги" на Ваше емоційне відреаговування, на яке, звісно, Ви маєте право (це був його несвідомий захисний механізм). Питання ось у чому: чому він фліртував? Йому чогось не вистачає у Ваших стосунках? Ви питали його про це?
цитата:
Мне кажется, что он больше не любит меня как раньше.
У чому це проявляється? Чого Вам не вистачає у цих стосунках? Ви це почали відчувати після того, як у Вас з'явилася недовіра до нього?
цитата:
Часто ругаемся.
Ви почали сваритися після того, як втратили до нього довіру?
цитата:
И я уже давно не говорила, что люблю, просто даже боюсь это сказать почему-то, хотя это правда. И он мне в лицо тоже, только как-то что-то где-то внезапно может сказать, когда друга тема.
А як відчуваєте Ви, Ви кохаєте свого чоловіка? Що Вам дають ці стосунки?
цитата:
В интимном плане- обыденность.
А Ви б хотіли урізноманітнити сексуальну сферу? Чи Ви казали про це своєму чоловіку? Можливо він і фліртує з іншими жінками по переписці тому, що йому не вистачає проявів любові і прийняття із Вашого боку + кожні стосунки проходять свої етапи становлення та мають кризи (ви зараз знаходитеся в кризі 7 років життя, перед цим була криза 3 років. Іноді кризи можуть накладатися один на одного, якщо ви не перепрожили попередні. В чому особливість 7 років - ви відчуваєте, наче ваші стосунки "охололи" тому, що все перетворилося на буденність).
цитата:
Боюсь, что он не любит меня. Боюсь начать этот разговор в целом.
Що може статися найгірше, якщо Ви почнете цю розмову?
Моя рекомендація: помітно, що у Вас немає взаємодовіри у стосунках + криза 7 років стосунків + наявність сфер життя, де у вас спостерігається незадоволення. Стосунки - це співпраця, тому я б Вам рекомендувала зверутися разом до сімейного психолога (він допоможе керувати вашою взаємодією, знайде дефіцити, шляхи відновлення довіри, напрямки подальшого пропрацювання ваших стосунків, допоможе вам розвинути навички відкритого, конструктивного спілкування та вирішення конфліктів і т. д.
Крім цього, коли Ви підете разом із чоловіком до сімейного психолога, то Ви візьмете свої 50 %, а він свої 50 % відповідальності за покращення стосунків (адже відновлення взаємодовіри можливе лише коли співпрацює двоє партнерів).
психолог онлайн
Чтобы «улучшить» отношения, важно для начала разобраться в том, что же «ухудшилось», что раньше было иначе, что могло повлиять на изменения.
Говорить с мужем очень важно. Если Вам пока сложно сказать, что любите (это можно понять, ведь говоря о своей любви, Вы открываетесь, а значит, в каком-то смысле становитесь «безоружной», беззащитной и слабой, а это кажется «страшным»), значит говорите о других чувствах.
Но не в виде обвинений, а в виде обсуждения. Поговорите с мужем о том, что раньше было в ваших отношениях хорошего, что Вы помните об этом и цените то, что было, что хотите как-то изменить отношения, и для этого Вам важно узнать его виденье, что он хотел бы изменить.
Это не значит, что ваши отношения с мужем гарантированно станут замечательными, но они точно получат шанс либо стать настоящими, либо Вы сможете узнать, что не хотите жить иллюзиями, и готовы отпустить друг друга с благодарностью за все то, что было хорошего в вашей совместной жизни.
Вы можете обратиться к специалисту «вживую» в вашем городе, или по скайпу, чтобы разобраться в тех моментах, в которых сами не справляетесь.
Знаете, жизнь штука не простая, но часто «ошибки» подсказывают нам, что что-то пора менять.