как найти себя??
как мне узнать себя? какой мой стиль? что я за человек? и.т.д.
иногда я вся в розовом, один день я роккерша, иногда люблю эстетические вещи а иногда трендовые и фирминные,дорогие.
Не знаю - как мне быть собой? если я не знаю себя хорошо...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! Вы ищите себя - это здорово!!!! Что Вас смущает?
психолог онлайн
Доброе утро!
Многие люди проходят через такой этап становления личности. Ваше поведение означает, что вы человек конформный, т.е. податливый влиянию со стороны. Например, вы увидели девушку, одетую как рокер, и вам понравилась её уверенность в себе, её какое-то внутреннее бесстрашие, её способность выделяться из толпы.... И вот вы уже копируете её стиль. То есть, вы поддались её влиянию. Когда вы перепробуете разные образы, "надев их на себя", вы остановитесь на том, в котором вам наиболее конфортно. Ничего плохого в этом нет. Это просто жизненный поиск. Так что, не переживайте, ваше поведение нормальное , как для молодых людей. Удачи вам в жизненном поиске!
психолог онлайн
Доброго дня, Poltavskaya.
Вам зараз 17 років, Ви експерементуєте, шукаєте себе і це цілком нормально, адже відбувається становлення Вашої ідентичності. Для того, щоб зрозуміти "Хто я?", Ви маєте спробувати різні ролі, стилі, інтереси тощо. Я б Вам рекомендувала не обмежуватися лише експеремнтуванням у одязі, але і, наприклад, розширювати своє соціальне коло та світогляд (слухати різну музику; подивитися новий жанр фільмів, серіалів; почитати книжку; подивитися відеолекцію про квантову фізику, космологію, психологію, філософію, мистецтво, літературу тощо; подивитися на ютубі відео про танці, моду, мейкап, хенд-мейд, ремонтування автомобілів і т. д.; почитати науково-популяристичні статті; ходити в театри, музеї, фан-зібрання, міні-вечірки тощо). Можете взяти собі за правило - кожного дня виділяти 1 год на пошук нової інформації.
Найцікавішим є той момент, чому Ви звернулися саме зараз? Можливо Ви зараз закінчуєте школу і Вас хвилює вибір майбутньої професії, або хтось спонукав Вам до такої саморефлексії?