Как найти себя
Добрый день. Зовут меня Елена. 23 года. Не замужем и нет детей. У меня единственная проблема, которая мучает с 18 лет т.к с этого возраста начала работать. Вначале работы были выбраны из-за нужды и главное чтобы платили ( даже не важно сколько) поэтому вопрос себя и чем хочу заниматься не выдвигался на передний план. Также я и в университет поступила чтобы просто получить диплом и он был. После университета тогда и пошла трещина. Начала думать " куда идти работать" по специальности не хочу, да и мало платят и вообще что делать". Скорее это был момент первой встречи с собой. Нашла работу в итоге по знакомству , зарабатывала как менеджер по продажам и был только процент. Зарабатывала я хорошо очень для страны своей ( Молдова) поэтому долго работала, но в итоге снова поняла что это не то. Что морально изнашиваю себя . Если перейти к сути главной : чтобы понять чем хочу заниматься , надо же узнать что нужно рынку вначале. Ни одна работа, вакансия, специализация меня не цепляет. Я понимаю, что меня ничего не цепляет. Я не знаю чем я хочу заниматься. Я в ступоре. А зарабатывать на жизнь надо....
Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, почему сейчас этот вопрос встал так остро?
цитата:
Не замужем и нет детей. У меня единственная проблема, которая мучает с 18 лет т.к с этого возраста начала работать.
Что есть еще у Вас в жизни, кроме работы?
психолог онлайн
Добрый день! Лучше всего будет начать с того, какие у вас есть или были когда-то были интересы? Увлечения?
Второй момент — почему вы смотрите на то, что нужно рынку, а не вам? Рынку нужны такие профессии, как менеджер по продажам, но это совсем не то, что вам хочется.
психолог онлайн
Елена, здравствуйте!
Вам важно научиться слышать себя. Наше подсознание знает все. Главное его (подсознание) услышать и понять. Тогда вы поймете, куда ваша душа лежит, чем вам заняться. Для начала поразмышляйте над своими ценностями. Что для вас есть наибольшей ценностью? Что бы проверить, правильны ваши предположения, представьте, что ваша жизнь выстроена вокруг этой ценности. Вам комфортно?
Прислушайтесь к своему внутреннему критику. Что он говорит? Чьи это слова, взгляды, они вам близки?
Так, научившись понимать, слышать себя, свои потребности вы определите свое направление в жизни.
психолог онлайн
цитата:
чтобы понять чем хочу заниматься , надо же узнать что нужно рынку вначале. Ни одна работа, вакансия, специализация меня не цепляет. Я понимаю, что меня ничего не цепляет. Я не знаю чем я хочу заниматься. Я в ступоре. А зарабатывать на жизнь надо.
А чего именно вам хочется? О чем мечтали в детстве? Что вас вдохновляет?