Смотрит ли парень 20 лет порно? (Отношения на расстоянии)
Добрый вечер,
Мне 19, парню 20. Мы уже как почти год на расстоянии в разных странах. До того встречались 1 год.
Когда я говорю хочет ли он секса там, он говорит что нет, потому что занят и устаёт.
Мне очень обидно, чувствую что я не та которую он хочет, расстраиваюсь.
Когда спрашиваю смотрит ли он порно, говорит что никогда за время отношений не смотрел.
Он знает что я очень против этого и начну 'пилить мозг ему' если узнаю что мастурбирует на других.
Я знаю что это очень плохо для мужского здоровья почти год воздерживаться.
Тем более все мужчины полигамные и неужели только мой такой 'хороший'?
Как думаете, он меня обманыевает, и всё таки смотрит порно, но молчит об этом чтобы я не ругала?
Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ангелина, добрый вечер!
Этот вопрос может прояснить только Ваш молодой человек, смотрит он порно или нет. Вы ему не доверяете? Вы сами смотрите порно и почему это так болезненно для Вас, ведь Вы сами говорите, что для мужского организма это не очень хорошо воздержание?
Дополнение от автора
Я ревную и не хочу чтобы он мастурбировал на других. Я этого не делаю. И сомневаюсь что парень в 20 лет может год без Этого жить
Хотела бы спросить у психологов мнение, может ли быть такое
Или он мне врёт?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Когда спрашиваю смотрит ли он порно, говорит что никогда
цитата:
Он знает что я очень против этого и начну 'пилить мозг ему' если узнаю что мастурбирует на других
цитата:
Очень много противоречий: "мастурбировать плохо, не мастурбировать тоже плохо", "он говорит что никогда, значить врёт, скажет что "да" - значит плохой" и "все мужчины полигамны, неужели мой такой "хороший". Вы пытаетесь словить его на доказательстве того, что он плохой. Такой как ВСЕ эти полигамные мужчины. Вот и рамки двухзначные, которые невозможно не нарушить. Даже если (допустим) он "хороший", Вы ему не поверите. Ни ему, ни другим мужчинам.
психолог онлайн
Здесь нет однозначного ответа, он может этого и не делать. Мы не можем говорить за другого человека, это будут только наши фантазии. Психологи не ясновидящие, чтобы дать Вам однозначный ответ. Мы можем говорить, как это для Вас. Вы должны понимать, что многие люди смотрят порно и не видят в этом проблемы, если нет порно зависимости
психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина!
У вас есть основания подозревать\не доверять своему парню\его словам?
цитата:
Тем более все мужчины полигамные
Что вам дает основания так думать? Вы знаете всех мужчин?