Что в сексуальном предпочтении норма, а что отклонение?
Помогите, пожалуйста, сориентироваться. Растерялась и не знаю как поступить.
Мне 40 лет. Ему 50. Мы оба свободны, вместе уже второй год. До этого я долгое время была одна, потому что не приветствую кратковременные связи, он тоже какое-то время оставался без постоянных отношений. В силу своего образа жизни (его хобби - кабачный певец) и общительности, у него очень широкий круг знакомых. В соцсетях огромное количество контактов женского пола(меня это беспокоит, но он мне всегда говорит, что убрал из своей жизни все лишнее). По своей сути это не легкомысленный человек. Мы много разговариваем на разные темы. И то время, которое мы проводим вместе доставляет нам много радости. В плане секса все прекрасно, он у нас яркий и разнообразный. Мы оба открыты для чего-то нового. Живём мы в разных городах, но планируем совместную жизнь в дальнейшем. И он к этому склоняется даже больше, чем я. Я другая. Я долго решалась на эти отношения. Я не стану себя тратить на что-то сомнительное. Я лучше останусь одна. Но с ним я поверила, что счастье возможно, смогла открыться и кинуться в омут с головой. Он говорит, что понял наконец-то, что такое любовь.
Так как я понимаю, что все мы не идеальны и строить отношения - это труд для двоих, я решила, что некоторые моменты нужно смягчать, а на некоторые не обращать внимание. Но есть кое-что, что меня очень задевает. Это посещения порно сайтов с его стороны. Хотя я могла бы себя перебороть, наверное. Я даже разговаривала со своим взрослым сыном на эту тему. Он сказал мне, что для мужчин это ничего не значит, просто разрядка, без проекции на личность или отношения. Недавно я увидела, что он так же посещает группы, где женщины выкладывают фото своего обнаженного тела и фото своих интимных мест. Для меня это сродни изменам. Но даже если я себя уговорю, что это не так, я боюсь, что такие люди все равно потом изменяют своим партнёрам.
Я не знаю как правильно поступить. У нас все настолько хорошо, что могло бы показаться идеальным. Наши души отдыхают друг с другом. А тут это....
К чему приводят такие увлечения? Что они содержат в себе? И способен ли такой мужчина быть верным и постоянным?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброе утро! Для Вас "Недавно я увидела, что он так же посещает группы, где женщины выкладывают фото своего обнаженного тела и фото своих интимных мест. Для меня это сродни изменам". И как бы " Но даже если я себя уговорю, что это не так, я боюсь, что такие люди все равно потом изменяют своим партнёрам", не терпели , это не поможет Вам чувствовать себя безопасно в отношениях. "
"К чему приводят такие увлечения? Что они содержат в себе? И способен ли такой мужчина быть верным и постоянным?" Вы хотите гарантий, что все будет хорошо, но таких гарантий нет ни в чем, особенно в отношениях. Здоровые отношения - это отношения, в которых каждый партнер может удовлетворять свои базовые потребности. Безопасность - очень важная потребность человека. Поэтому говорить с ним, объяснять свое отношение, свои чувства. Как бы он себя чувствовал, если бы Вы рассматривали порно с мужчинами? Поинтересуйтесь у него.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Всё не так однозначно.
С одной стороны есть порно зависимость - это поведенческое расстройство, оно включено в Международную классификацию болезней 11.
С другой - это способ искусственной разрядки через сексуальное возбуждение.
То, что Вы описываете - больше похоже на конфликт ценностей - для Вас ценность в чистоте отношений, где порно нет место. Для Вашего мужчины - это норма. И тут важно договориться. кому-то из вас придётся смииться и поступиться своими ценностями.
цитата:
К чему приводят такие увлечения?
Может привести к зависимости и нарушению в сексуальной жизни.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
До этого я долгое время была одна, потому что не приветствую кратковременные связи, он тоже какое-то время оставался без постоянных отношений.
Вы выбрали такого мужчину, у которого в силу его работы, могут быть поклонницы и Вы должны это понимать. Он говорит Вам, что ценить Ваши отношения. Обсуждать со своим сыном интимные стороны не стоит, это нарушение его границ. Это можно обсудить с другими взрослыми людьми. Возможно, то что Вы не приветствуете кратковременные связи и ждали серьезных отношений, не дает Вам возможность взглянуть на это со стороны мужчине. В сексе нет понятия нормы, если это нравиться обоим. Возможно, что Вам это не нравиться и Вы можете это обсудить с ним, но Вы должны понимать, что для многих мужчин это не воспринимается как измена и они могут смотреть порно с Вами или без Вас. Смотрели ли Вы сами порно и хотели бы с ним это сделать?
Дополнение от автора
В общем-то, может быть, я могла бы научить себя принимать это. По крайней мере я бы постаралась. Но мне надо знать, что это нормально. Может я немного отстала во времени, но что-то внутри меня вопит, что так делать плохо.
Я, наверное, смогла бы уговорить себя, что видео это просто зрелище, декорация для создания определенного настроения...Но эти фото...Мне кажется, что это уже слишком.
Я очень люблю его. Мне очень комфортно с ним рядом. Но я не хочу терять себя. Все, что я есть - это опыт моей жизни. И сейчас все подвергнуть сомнению, все, чему меня учила моя жизнь ради того, что возможно всего лишь извращение? Вот чего я боюсь.
Дополнение от автора
Да, конечно я смотрела порно. Но это не то, что я хотела бы смотреть вместе с ним. Наверное, это то, чего я стыжусь в своей жизни.
психолог онлайн
Вы должны понимать, что вряд ли он от этого откажется. Вы говорите, что как человек он хороший и у Вас отличный секс. Возможно, что у Вас разное представление о норме. Попробуйте с ним поговорить об этом и спросить, что ему нравиться и чего не хватает.
психолог онлайн
Норма то, что принимают оба.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Посещение порно и таких групп даёт ему какие - то стимулы. Вопрос в том, что они компенсируют для него. У вас есть правильная надежда, что 50 летний мужчина может быть уже самодостаточным и с развитой психикой. Но видно это не о нем. Много женщин в сетях означает, что он нуждается быть в центре внимания, а порно стимулирует его психику. Возможно у него есть куча проблем, но вы в отношении на расстоянии их не видите, но порно сигналит вам, что не все в порядке. Слушайте себя, свою интуицию.
С уважением, Резник Галина.
психолог онлайн
Да, конечно я смотрела порно. Но это не то, что я хотела бы смотреть вместе с ним. Наверное, это то, чего я стыжусь в своей жизни. - заставлять себя смотреть порно точно не стоит. Не хочется - не смотрите. Разговаривать с ним стоит о том , что для него это значит порно и фото девушек в сети? Что ему хочется, что ему интересно в этом порно? Возможно это желание насытиться разнообразием сексуальных стимулов, которые физически невозможно совместить в одном человеке. А границы сексуальные у него уже достаточно широки и сужать он их просто так естественно не захочет. Порно и измены - реальные сексуальные контакты с другими людьми - эта связь не доказана. Порно смотрят и женатые, не изменяющие и девственники и мужчины промискуитетно настроенные. То, что вы говорите, хочется понимать этот мужчина или нет, те ли отношениях в которые хочется входить глубже - это понятная тревога. Медленно сокращайте дистанцию, как вы и делаете. То, что пересматривать свой опыт всей своей жизни или нет - однозначно прийдется пересматривать, только не в плане заставлять себя что-то принимать, что для вас неприемлемое, а разбираться и сближаться по мере нахождения золотой середины в ценностях.