Перестала хотеть близости
У меня есть молодой человек, мы живем вместе год. Раньше все было прекрасно, а сейчас уже несколько месяцев наши отношения ухудшились. Я совершенно не хочу секса, не могу его даже целовать. Я люблю его и он меня, он добрый и замечательный, мне хочется общаться с ним, проводить время, но близости абсолютно не хочется. Я очень хочу создать с ним семью, строить совместные планы, но отсутствие секса портит наши отношения, он растерян и не понимает в чем проблема, а я бы и рада объяснить или как-то это исправить, но если заставляю себя с ним целоваться, обниматься или заниматься сексом, то потом очень грустно и неприятно
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер! Если отношения "ухудшились", возникли сложности в общении, - у женщин часто пропадает сексуальное желание. Чтобы захотелось физической близости, важно наладить отношения. Что между вами сейчас происходит?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Как Вы думаете, что могло произойти, почему Вы перестали с ним хотеть близости?
Дополнение от автора
Сейчас, конечно, непростая ситуация у многих. У него почти нет работы из-за карантина, за квартиру плачу я, обеспечиваю на в основном тоже я. Я не чувствую, что он мужчина в семье, кажется, что он мне как ребенок какой-то: постирать, накормить, посмотреть, как он играет в игрушки, отправить за хлебом в магазин и погладить, когда ему нужно внимание
психолог онлайн
Добрый вечер!
Отсутсвие желания сексуальной близости, это маркер того, что в других сферах отношений с мужчиной, Вас что то перестало устраивать, что то не нравится
Проанализируйте, что поменялось в последнее время?Что раздражает, не нравится, с чем не согласны?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Потерять работу может каждый человек независимо от пола. Если женщина поддерживает мужчину в таком случае - это абсолютно нормально. Но также важно, чтобы это компенсировалось. Например тем, что партнёр, который лишился работы, берет на себя большую часть домашней работы или каким-то то другим образом вносит свой вклад в семью. Если же этого не происходит, нарушается баланс. Вы ведь тоже хотите поддержки, вам тоже тяжело? Как так получилось, что вы одна "взрослая", а мужчина - " как ребенок"? В начале отношений также все так было?
психолог онлайн
Доброе утро! Секс требует спокойствия. Так как сейчас у Вас его нет, то Вы не чувствуете возбуждения и влечения. Потому что сначала надо выжить, пока страшно, организм выключает вторичную функцию - размножение. Поэтому надо решать вопрос отношений.