Сильно поддавленное состояние и резкие перепады настроения
когда начинаю развивать какую-то мысль, достаточно часто, эта мысль переходит в накручивание себя до состояния практически истерического, не хочется никого видеть, слышать и вообще что-либо делать.
Иногда, какие-то воспоминания всплывают и это начинается
Это доходило до мыслей о суициде...
Уже не знаю, что с этим делать, ждать очередного, так сказать, приступа, желания и сил нет
Обратиться к психологу в своем городе не могу не то что по причине нехватки средств, а или в страхе попасть к не компетентному специалисту, зря спустив средства, мб даже усугубив своё положение
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Иногда, какие-то воспоминания всплывают и это начинается
Это доходило до мыслей о суициде...
Видимо, в вашем прошлом есть довольно болезненные воспоминания, которые заблокированы, вытеснены.
И разбираться с этим необходимо в присутствии специалиста.
цитата:
Обратиться можно к любому психологу онлайн, и конечно же придётся доверить этому человеку свою боль, иначе как вы сможете избавиться от болезненных переживаний, которые мешают жить.
психолог онлайн
Доброе утро! Мысли это только мысли , они нам не причинят вреда , если мы их не будем думать. Попробуйте технику дистанцирования. Дистанция от негативных автоматических мыслей:
1. Замечать, что навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось.
2. Напомнить себе, что это не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
3. Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
4. Напомнить себе, что с первого раза может не получиться.