Депрессия
Мне 21 , я работаю охранником. Моя проблема год назад началась Депрессия (1 врач сказал что это депрессия, 2 сказал хронический стрес и нервоз), суть я плохо сплю, плохо ем, постоянно привычка накручивать себя, по поводу и без. У меня было тяжелое детство, не везет в отношениях, неуверенность,ненавижу свою работу, хотя и пробовал поменять, считаю себя слабым так как не могу бросить вредные привычки.Друзей особо нет, никому не доверяю, с родителями далеко не хорошие отношения. Сейчас еще и плохо в финансовом плане, не могу найнять психолога вообщем куча проблем. Я уже не выдерживаю этот стресс и начал самоповреждать себя, даже пытался убить. Я работал с одним психологом, пропил курс антидепрессантов , помогло на 2 месяца . Вот уже вторая неделя как мне плохо, и я незнаю что мне делать. Жду какой нибудь совет может можно перестать как то думать обо всем этом, или может посоветуете что нибудь почитать. Нужно хотя бы времено как то об этом забыть что бы потом решить проблему, или решить сразу, но я не думаю что такие вопросы сразу можно решить, или хотя бы направление куда двигаться, потому что я не вижу никаких выходов.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день! Напишите мне на почту, укажите депресссия, отправлю литературу!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
вам стоит не экономить на своем психическом здоровье и обратиться за помощью к специалисту, вам стоит защитить себя от своих деструктивных мыслей и побуждений. Не пускайте это на самотек.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Вы перечислили очень много того, что тяготит.
Для начала лучше найти в этом списке то, что можно пока «не решать», например, то, что было тяжелое детство, определенно могло повлиять на Вас, но если в данный момент это не очень беспокоит, то можно на время это «отложить в сторону» и не разбираться в этом.
Ведь когда человек будет пробовать двигаться с большим количеством тяжелых гирь, он не сможет это сделать. На время часть этих гирь можно снять, оставив, например, только одну, самую важную, которая больше всего «беспокоит». И начать с этим что-то делать.
Какую из ваших «гирь» (проблем) на данный момент Вы считаете самой важной?
Дополнение от автора
Если сказать про основные причины, это работа, а второе вредные привычки. Так как сейчас карантин работу особо не найдешь. Остаються вредные привычки курение алкоголь. Считаю слабым потому что много раз пробовал бросить , но так и не бросил, нет сил.
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Добрый день!
цитата:
Я работал с одним психологом, пропил курс антидепрессантов , помогло на 2 месяца .
Если Вам врач ставил диагноз депрессия, то это подразумевает длительную работу с терапевтом. Вы говорите, что уже обращались к психологу. Вы знаете, в каком направлении он работал и как долго Вы ходили. Дело в том, что чтение литературы может расширить Ваш кругозор, но не поможет решить Ваш запрос. Вам нужна работа с живым человеком и особые терапевтические условия, в которых идет процесс проживания каких-то травмирующих событий. Это поможет Вам разобраться во многих своих вопросах, связанных с родителями и самореализацией.
психолог онлайн
Отправила литературу на почту.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Поддерживаю колег, вам необходимо продолжать работу с психологом. Процес изменения себя длительный, требует как времени так и собственных усилий.
А пока, попробуйте найти позитив на работе. Проявите творчество, найдите плюсы в работе.
психолог онлайн
цитата:
Я работал с одним психологом, пропил курс антидепрессантов , помогло на 2 месяца
Правильно ли я поняла, что вы всего 2 месяца пили антидепрессанты и работали с психологом?
Если да, то это не было лечением даже. Антидепрессанты минимум принимают полгода. Да и работа с психологом при депрессии это длительный процесс, а не несколько сеансов.
Поэтому вам следует еще раз обратиться к психиатру, принимать препараты и начинать работать с психотерапевтом. И только спустя полгода-год можно говорить о каких-то результатах.
психолог онлайн
Доброго дня! Відволіктись не вийде, оскільки ви вже відволікаєтесь алкоголем. Важливо вам зрозуміти чого ви хочите в перспективі! В дамому випадку тривала робота з психологом, не тільки на рівні симптомів, а також на глибшому рівні.