Депрессия или усталость?
Такие громкие слова, как " депрессия", я никогда не любила. Всегда считала это серьёзной проблемой, заболеванием. Но в последнее время всё чаще прихожу к тому, что моё состояние как раз граничит с депрессией. Началось всё с банальной усталости. От работы, от скандалов в семье, от проблем с друзьями. Я по возможности отключилась от всех раздражителей, вокруг меня сейчас очень благоприятная обстановка, но суетливая. Сначала всё было замечательно, были силы, я с энтузиазмом взялась за новую работу, отлично встретила новый год, но вот с января пошёл жёсткий спад. Сейчас я чувствую себя живым трупом. Я не хочу ничего. Иногда ем, в остальное время сплю и дико раздражаюсь всему, что меня окружает. Выполняю просьбы как робот, начинаю злиться, если от меня чего-то требуют по умолчанию, то есть -- не проговаривая этого. В остальном не ощущаю ничего. Могу спать до 20 часов в сутки, и бодрствовать дольше 7-8 часов для меня очень сложно, я дважды засыпала чуть ли не среди стола, за котором сидела семья. Семья сильно расстроена моим состоянием, они говорят, что я слишком жалею себя и иду на поводу у своих желаний, но я даже не знаю, чего хочу. Единственное, я точно уверена, что я не хочу общаться ни с кем, покидать своей комнаты и что-то делать.
Ко мне подошёл младший брат со словами, что потерялась моя кошка. По всей видимости, её кто-то выпустил на улицу, хотя знают, что этого лучше не делать. Однако вместо какой-то тревоги или переживания, мне просто захотелось ударить брата, на деле я захлопнула перед ним дверь. Я не знаю, что делать, как справляться с этим состоянием. Я даже не знаю, что это, чёрт возьми. Я не могу взять себя в руки, но и уже устала от паразитического образа жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
В связи с чем начался спад? Что послужило началом? Начните с обследования у эндокринолога/невролога, обратитесь так же к специалисту психологу за индивидуальной помощью.
психолог онлайн
Похоже, что у Вас и правда сложный период, как давно это началось Возможно были какие-то события?
В любом случае Вам стоит обратится к психологу и возможно к психиатру для медикаментозной помощи
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Дело в том, что в моём городе нет хороших специалистов. У эндокринолога я уже была, там ничего критичного. Невропатолог прописал таблетки, которые я пропила уже. Психиатр прописал другие таблетки, которые я тоже пропила. Психолог сослалась на то, что мне нужен другой специалист, мягко намекнув, что она не сможет мне помочь.
Я не знаю, что послужило началом для этого спада. До этого у меня тоже были проблемы, но я справлялась с ними, и не было такой вот неопределённой апатии с примесью агрессии. После нового года у меня просто будто выкачали все силы и оставили самую малость на то, чтобы злиться.
психолог онлайн
Олександр Віталійович Савчин
Добрый вечер. Сколько времени Вы пили таблетки? Если это депрессия, то диагноз может поставить только психиатр , который подбирает препарат и дозировку. Курс лечения от депрессии около 5--6 месяцев. При этом рекомендуется параллельно курс психотерапии. Я обычно веду пациента совместно с психиатром. Иногда возможно справиться только с помощью психотерапии. Но в любом случае необходима консультация специалистов.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер! Депресии бывают разные. В Вашем случае это сдерживание внутри большого заряда агрессии. На это сдерживание уходит много психических сил. Отсюда усталость и нежелание что либо делать. "Спящий режим" помогает сохранить остатки сил для простого функционирования организма. И хотя Вы проявляете немного злости , но кардинально проблему не решает. Просто происходит небольшое отреагирование. Но, так долго продолжаться не может. Вам нужна помощь в том чтобы понять что с Вам происходит.
Обращайтесь. Я работаю он-лайн.
психолог онлайн
Добрый вечер! Симтомы депрессии - сниженное настроение, истощение, апатия, отсутствие радости, нарушение сна, плохой аппетит, снижение когнитивных функций, и негативные мысли о себе, о людях и о будущем. И это состояние более 2-х недель. При наличии 5-ти симптомов можем предполагать депрессию. Какое содержание Ваших мыслей, о чем думаете?
Дополнение от автора
Я пила Депакин на протяжении 3-х месяцев. До этого психиатр прописал мне другие таблетки, но они не пошли. Вместо ожидаемого эффекта я стала совсем вялой, будто в состоянии алкогольного опьянения.
Насчёт содержания мыслей -- даже не знаю. Всё чаще думаю о том, что любой ценой пора прекращать существовать ТАК. Думаю о том, что всё меня раздражает, о том, что я хотела бы оказаться подальше от людей и обязательств.
психолог онлайн
Гоните от себя такие мысли, это рупор депрессии, они не есть Вы!!!! Поработайте с психологом! Есть ли в Вашем окружение те, кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы описали группу различных симптомов, чтобы детально разобраться - нужна диагностика.
Из того, что Вы написали - похоже у Вас сильнейшее эмоциональное выгорание на фоне хронического стресса:
цитата:
Началось всё с банальной усталости. От работы, от скандалов в семье, от проблем с друзьями. Я по возможности отключилась от всех раздражителей, вокруг меня сейчас очень благоприятная обстановка, но суетливая.
Что значит - «отключилась от раздражителей», если Вы замечали суету? Это больше похоже на подавление эмоций. И тело Вам об этом «кричало» - усталость, сонливость, потеря энергии.. Второй признак законсервированных эмоций - это неконтролируемая или беспричинная агрессия (как Ваша реакция на брата). Подавленные эмоции никуда не деваются, они накапливаются до предела прочности организма, а потом вырываются наружу.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом, разобраться с накопленным.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Олександр Віталійович Савчин
Добрый день. Согласна с коллегами в том, что нужна психотерапия в комплексе с медикаментозной поддержкой. Очень жаль, что с пока у вас не получилось найти подходящего психотерапевта. Найдите специалиста, с которым вам будет комфортно сотрудничать и настройтесь на длительную работу.
психолог онлайн
Доброго дня.
Також підтримую думку колег, що вам варто попрацювати із психотерапевтом, і скоріше за все із супроводом медикаментами, які пропише психіатр. Тут на сайті є різні спеціалісти -- ви можете підібрати собі того психотерапевта, який вам підходить, в тому числі онлайн. Також навіть консультацію психіатра зараз можна отримати онлайн. Бажаю знайти підходящого вам спеціаліста, і поступово виходити зі стану, в який ви потрапили!