Проблемы в семье
Мне очень плохо. Из-за карантина мы ругаемся постоянно, но сегодня был самый большой шок:дедушка сказал, что уходит от моей больной бабушки. Они в другой стране, и приехать разобраться/поддержать мы не можем. На фоне этого ругаются мама с отчимом, и все весь день плачут. Я очень люблю и бабушку, и дедушку, и совсем не знаю, что будет дальше. Я совсем себя не чувствую
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Вам 16 и Вы не обязаны решать вопросы взрослых. А вот они Ваши - должны. Рекомендую Вам сказать всё то, что Вы написали - Вашим родителям и поговорить с ними прямо.
Психологи и психотерапевты не имеют право советовать Вам что-либо иное, без согласия взрослых. Т.е. если Ваши родители решат, что пора обратиться к психологу - то они это сделают.

психолог онлайн
Доброго дня, sevenstop.
Дуже Вам співчуваю. Помітно, як Ви зараз хвилюєтеся і перебуваєте у ситуації стресу.
цитата:
На фоне этого ругаются мама с отчимом, и все весь день плачут.
Ви говорили із своєю мамою і вітчимом, як Вам зараз важко, що Ви хвилюєтеся за бабусю і дідуся та що Вам боляче спостерігати, як Ваші батьки сваряться і плачуть?
цитата:
Я очень люблю и бабушку, и дедушку, и совсем не знаю, что будет дальше.
На жаль, ніхто не знає. Це лише проблема Вашої бабусі і дідуся, яку лише їм вирішувати. Я розумію, що Ви за них хвилюєтеся, однак, перш за все, Ви маєте подбати про свій психологічний стан: відкрито поговоріть зі своїми батьками про Ваш стрес, попросіть від них емоційної та фінансової підтримки (для походу до психолога). Якщо батьки не можуть допомогти Вам фінансово, то завжди є шкільний психолог та соціальні служби, які надають безкоштовну психологічну допомогу.