Что делать когда опускаются руки
Что мне делать?У меня ничего не получается. Во всем очень медленная.У меня отпустились руки. Я одну маску, которая делается за 2мин не могу сделать уже 2й день.Мама говорит брось уже, мне не надо.А я зависима от мнения других людей.И я бросила.но я не знаю что мне еще делать, много дел, убираться надо, но я боюсь приступить и не хочется делать, но и так жить не хочется. Я хотела стать модельером, а у меня ничего не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
И следующий день не хочется начинать так, не завершив дела сегодня и не удовлетворившись, без радости

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Иля, возможно, таков Ваш темпоритм и требуется больше времени на какие-то дела
Это не порок
Но ощущение, что Вы изначально приступаете к работе с настроем, что ничего не выйдет
А это уже ваши установки
От них нужно избавляться, обнаруживаю их, осознавая и меняя
Не всегда то, во что мы верим, вправду есть
Часто такие установки навязаны значимыми длятнас людьми
Дополнение от автора
Спасибо за ответ
психолог онлайн
Иля, доброго времени суток!
Подозреваю, что проблема не в темпе, а в недостатке мотивации. Вам реально хочется шить эту маску? Она очень-очень Вам нужна и Вы её прям очень сильно хотите сшить?
Было ли в Вашей жизни, что Вычегодец-то очень хотели и достигали жедаемого?
психолог онлайн
Расскажите пожалуйста всегда ли так происходило в Вашей жизни? Были ли в Вас истории когда Вам удавалось добиться желаемого?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Иля!
Между строк читается почти нулевая уверенность в себе! Для того, что бы это исправить, стоит сделать несколько упражнений:
1. Написать список из 20 пунктов Ваших самых лучших качеств;
2. Написать список важных дел, которые уже у Вас получились. Например: закончила школу .... и т. д.;
3. Попросить близкого друга рассказать Вам о Вас;
4. Обратиться к психологу!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Да, я хотела немного подзаработать и начать так шить на заказ, но у меня не получается даже такие простые вещи, потом я не знаю ничего.
Я сама конструировала одежду только к защите диплома, сшила придуманную мной комплект состоящий из жакета и юбки для девочки инвалида.Попалась как раз такая тема, о чем я мечтала-шить одежду для инвалидов.
В школе я участвовала в конкурсах рисунков и сувениров. И недавно срисовала рисунки пастелью.
В детстве хотела попасть в лагерь для одаренных детей и попала.
Сшила себе платья, но очень долго.
Захотела маникюр и сделалала себе маникюр.
Фотосессия в поле.
Что-нибудь приготовить получалось.
Хорошо закончила школу, колледж, художественную школу.
Но раньше у меня была радость в жизни, а сейчас нет, раньше мне кажется я быстрее делала.Сейчас я часто отвлекаясь и не хочется делать.Раньше не было такого страха не успеть. много чего хотела, делала, радовалась была активной, куда только не ходила.Вообщем делала что хотела, а сейчас я не хочу, боюсь, боюсь потратить своё время допустим на рисование, на прочтение книги... Но медленная я с детства
психолог онлайн
цитата:
боюсь, боюсь потратить своё время допустим на рисование, на прочтение книги...
Что значит - потратить?
Дополнение от автора
Мне кажется рисование, чтение книги, макияж и т.д. занимают только время, боюсь тратить время на любимые дела
Дополнение от автора
Сейчас мало чего достигаю, бестолку провожу свои дни иногда, без результата
психолог онлайн
С точки зрения нейрофизиологов - рисование, чтение хорошей литературы - это средства для развития нейросети, для интеллектуального развития. Так что не стоит их обесценивать.
Чтобы придать осмысленность дней на карантине - попробуйте планировать свои дни. Запишите, что бы хотели сделать, выберите из всего списка 2-3 цели и составляйте план на день, неделю. Это придаст Вашим дням наполненность и важность. И да, обязательно включите в ежедневные дела - чтение книг, хотя бы 1 час в день. Уверяю Вас - это пойдёт Вам на пользу.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
. Написать список из 20 пунктов Ваших самых лучших качеств;
---
Лучшие качества:
1)творческая
2)аккуратная иногда
3)добрая
4)общительная иногда
5)красивая немного
Больше ничего
Дальше все отрицательное.Отрицательных качеств больше чем положительных
Дополнение от автора
Мудрости Вам!
---
Спасибо огромное!
Дополнение от автора
С уважением, Резник Галина!
---
Спасибо большое!
психолог онлайн
цитата:
Похоже Вы обесцениваете себя - это грустно. С этим надо разбираться. Можно в интернете найти разные техники. Но я рекомендую поработать с психологом. Душа - тонкая, изящная часть человеческой природы, намного сложнее зубов. Её «лечить» должен специалист.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
---
Спасибо!