Самоизоляция
Как можно без потери своих нервов пережить самоизоляцию. Постоянный страх выйти на улицу не из за инфекции, а из за штрафов, дома трое детей, всем что то надо. На улице весна которая пройдёт, и не вернётся, и муж на вахте второй месяц, на карантине. Как вообще это можно выдержать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, понимаю вас, это очень не просто оказаться в 4х стенах особенно с 3мя детьми.
Пробуйте спланировать свои покупки заранее, напишите список, какие продукты вам необходимо закупить на неделю и в каком количестве или хотя бы на несколько дней.
Таким образом вы уменьшите походы по магазинам. Штрафы не выписывают если вы вышли на улицу в ближайший магазин за продуктами или в аптеку.
Да, сейчас весна, и хочется немного погулять на свежем воздухе, но к сожалению сейчас не самый подходящий момент для прогулок. Если сильно хочется, можно прогуляться немного возле дома, при этом соблюдать все меры безопасности.
Так же, подумайте чем бы вы могли занять себя дома. Может быть есть какие-то любимые занятия, на которые ранее не хватало времени? Можно придумать совместную игру с детьми, нарисовать совместный рисунок, полепить что-то из пластеина, приготовить совместно любимое блюдо. Так же можно включить музыку и немного подурачится с детьми, или устроить битву подушками (у детей много энергии и ей тоже нужно давать выход) - конечно, важно учитывать возраст детей, их возможности и интересы.
Меньше смотрите новости (1 раз в день )желательно в первую половину дня, для того чтобы мозг успел переварить информацию.
Соблюдайте режим дня, напишите распорядок дня на ближайшие пару дней, и живите по этому графику - это предаст вам ощущения стабильности.