Парень бросил меня беременную
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, правильно растить ребёнка, не причинив ей большего стресса..я встречалась с парнем, и когда забеременела...он предложил сделать аборт..я отказалась. В итоге, он сказал, что больше ничего общего со мной не хочет иметь..сам он живёт за границей..
Я родила прекрасную девочку (сейчас ей 6 месяцев) , и встретила мужчину ,который предложил создать семью..и иметь второго ребенка вместе в будущем. Сам он разведён. Имеет ребенка от первого брака (12 лет,мальчик). У нас возникли уже вопросы по поводу воспитания моей дочери.. он считает,что лучше ей не говорит,что он не родной отец, а сказать,когда ,ей будет ,допустим 7 лет. Но я против. Не хочу уже обманывать своего ребенка...хочу,чтоб она мне всегда доверяла...подскажите,пожалуйста, как лучше? Стоит ли ей называть его папой и позволить ему н-количество лет воспитывать как родную дочь или уже сейчас привывать ей мысль ,что где-то далеко есть её настоящий биологический отец,который ,конечно,же её любит ,но по стечению обстоятельств он не с нами...как поступить? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер! Ребенку 6 месяцев, вряд ли он поймет в ближайшие годы то, что Вы хотите сказать. Как Вы хотите, чтобы называл ребенок Вашего мужчину? Почему Вы не хотите, чтобы называл ребенок его папой? Можно же потом сказать, когда ребенок будет понимать, что у нее есть еще и биологический папа. И папа, который воспитывает. Здорово, если девочку будут любить два папы!? Что думаете об этом?
консультация психолога
Здравствуйте. Вы не хотите врать дочери в том, ко ее отец. Допустим.
Но почему вы собираетесь ей сказать, что биологический отец конечно же любит её? Разве это так?
психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Добрый вечер.
Биологический отец, отказался от малышки еще до ее рождения. Живет в другой стране, и маловероятно, что он передумает и захочет общаться с ребенком.
А сейчас, у Вас есть шанс, построить полноценную и счастливую семью, где будет мама, папа и ребенок. Это не будет обман.
Если Вы уверенны в этом мужчине и счастливы с ним, то почему бы не дать возможность ему, стать отцом Вашей дочери. А когда она станет взрослой, можно с ней об этом поговорить.
Дополнение от автора
Спасибо большое за внимание к моему вопросу ..
Не хочу врать по той причине, что у меня есть страх ,что ,допустим ,ребенок будет считать этого мужчину отцом ..но как всегда "доброжелательные люди" расскажут ей правду..или родной сын этого мужчины по неосторожности или умышленно тоже ей притыкнет тем,что это не её папа ..мальчик очень любит отца ,часто гостюет у него, и с ревностно относился к предыдущим пассиям отца..
А собиралась сказать ей в будущем, что её биологический отец все же любит её, чтобы предотвратить возможную ненависть к нему или презрение..уместно ли будет ,если ребенок будет называть моего мужчину просто по имени или это не совсем нормально ?
психолог онлайн
Нормально так, как Вы договоритесь со своим мужчиной.
То, что ребенок будет называть папой, человека который ее воспитывает, нет ничего плохого. Но решение об этом, будете принимать Вы.
Но, лучше, чтобы на него влиял не Ваш страх "Не хочу врать по той причине, что у меня есть страх", а интересы ребенка и всех членов семьи.
Выбор за Вами!
консультация психолога
Зачем ей кто-то будет говорить об этом?
Думаете биологический отец не заслуживает ненависти?
Как вы сами оцениваете его поступок?
консультация психолога
Вам 31, Вашему ребёнку 6 мес. Вы не уточнили - как долго знаете и состоите в отношениях с новым мужчиной (парнем). Лично для меня Ваше понимание о том, как НА СЕГОДНЯ называть Вашего мужчину - логично и обосновано. Было бы странным, если бы Вы начали мужчину, которого знаете (судя по хронологии) меньше года - называть отцом своего ребёнка. А вот почему этому мужчине так важно, что бы ребёнок считал его априори отцом уже в 6 мес - вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Можно ж называть "папой", но при этом не настаивать на том, что он - биологический отец. Но мужчине важно именно это утверждение. Для чего?
НА СЕГОДНЯ Ваше отношение к данному вопросу такое. Ребёнок пока что мал, конечно, тема "как называть и говорить ли кто настоящий отец" поднимется позже, когда ребёнку будет три-пять-семь лет. А что будет тогда, в будущем, на данный момент неизвестно ни Вам, ни кому-либо другому. Как себя проявить мужчина на деле, а не на словах - вопрос времени. Лично у меня подобное настоятельное желание вызывает подозрения и, что уж скрывать, возмущение. При этом никак не отменяет уважение к нему.
П.С.: поступок биологического отца имеет свои мотивы. Ваш выбор родить ребёнка - был только Вашим и он верный. Биологический отец не готов был к родительству, но был готов к сексу. Может ли он появиться на горизонте через -дцать лет? - может. ИМХО, проще жить и полезнее для ребёнка с честностью по отношению к истории. Ваше отношение к био-отцу в сообщении - нейтральное, это здорово.
Ваши размышления верные, постановка вопроса - верная, выборы - тоже верные. Вы знаете то, что будет полезным для Вас и Вашего ребёнка.