Плохие отношения с мамой
Плохие отношения были всегда, но сейчас ухудшились. Проблема в том что мама любит только себя, вещи, обувь и предметы гигиены покупает только себе , все самое лучшее, в дом может купить мыло и все, еду не покупает, я когда могу покупаю, материально она никогда не помагала, я с 14 сама на себя заробатываю. Все время упрекает, ноет, всем говорит что она очень несчастна, что тащит двух детей, на самом деле она никогда не думала ниоком кроме себя. Деньги у нее есть, но она тратит исключительно себе в удовольствие, дома практически ничего нет, старый ремонт, пустой холодильник. И не в деньгах проблема, ей помагает её брат, мой дядя, но она трати на дорогие вещи себе, много ерунды заказывает в интернете. Всю злость испаряет на меня, говорит всем что я ужас
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Какую помощь хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А какие у вас отношения с вашим папой? Как Вы видите помощь для себя? Вы могли бы поговорить с мамой об этом или с дядей?
Дополнение от автора
Добрый день.
С папой очень давно не общаемся, дядя все знает и видит, но говорит что к нему точно такое же отношение. Он очень добрый и любит сестру. Мама к сожалению любит только деньги
Дополнение от автора
Не отразился дальнейший текст.
.. говорит все что я ужасная дочь, я так не сичтаю ведь все дела по дому делаю я каждый ден готовлю, убираю, в то время как она и яашку в мойку не поставит, хоть работает она мало. Я учусь и работаю. Часто слышу как расказывает подругам , что я бестолковая , ничего не делаю, что у меня нет проблем и тд, а вот она такая несчастная женщина. Как поступать в такой ситуации, если нет возможности сейчас сьехать?
психолог онлайн
Доброе утро! Мне очень жаль, что Вам приходится так страдать. Вы материальный вопрос решаете самим 14 лет? Сложно защищать себя, не давать в обиду? Можете привести ситуацию, когда были сложности с мамой?