Что и думать не знаю
С сентября 2019 г муж уехал в другой город проходить интернатуру( закончил мед) ,нас должен был забрать этой весной.
В декабре на годик ребёнка узнала что есть у него любовница . Мы с ним поругались и все сказал что подаёт на развод и все такое .....вот январь, февраль, март, прошли пыталась наладить с ним отношения . вот апреле сказал что возвращается в семью , скучает . Жить не может . Поехал к своим родителям в село рядом с городом где проходит интернатуру . Все было хорошо , говорил что все заберёт нас с собой , что бы мы готовились . Но прошла неделя , он срывается и Все летит обратно в этот город . И пропадает просто , родители звонят я звоню пишу ... никакого ответа . ( единственное что ответил :»я сам не знаю что происходит со мной»
Пишу сообщения что это все, конец. нужно развестись и решить все формальные вопросы , читает сообщения и ничего не отвечает .
Если он решил остаться с любовницей тогда в любом случае нужно решить все формальные вопросы ..... или он боится . Что и думать не знаю ?(
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, в такой ситуации задайте вопрос «а чего хотите Вы?»
Зачем понимать, что делает муж? Для себя экологичнее будет разобраться с вопросом как Вы хотите быть в такой ситуации?
психолог онлайн
Доброго вечера, София! Сопереживаю Вам, ситуация не простая. Вам больно сейчас, и хочется какого-то определения... Но, Могли бы вы дать себе время пока не спешить с вопросами, ответами и желанием поставить точку.. Просто жить каждый день, воспитывая сына, делать обычную работу, как делали это раньше.. Успокоиться... И уже дальше ответить прежде всего себе, чего бы вы хотели от семейной жизни, какой она вам видится, что в ней будет ценного.. Есть ли с кем поделиться своими печалями и розмышлениями?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы )
Конечно в глубине души я очень сильно хотела бы, что бы муж вернулся в семью. Но понимаю что это зависит не только от меня ( насильно мил не будешь .
Просто очень обидно, когда все время ждёшь чего то хорошего , надеешься , а тебя снова и снова предают .Муж не помогает ребёнку совсем, не материально ни морально ( любви никакой) .все это время жалела его , на алименты не подавала Есть поддержка от родителей они во всем помогают мне.
психолог онлайн
С обидой нужно работать, чтобы «отпустить ситуацию», поскольку такое состояние не позволит Вам жить в условиях лучшего комфорта для себя и ребенка
психолог онлайн
Хорошо, что рядом родители, которые вас поддерживают, и вы можете двигаться дальше в жизни! Да, что
цитата:
Конечно в глубине души я очень сильно хотела бы, что бы муж вернулся в семью. Но понимаю что это зависит не только от меня ( насильно мил не будешь
- главное какте вы бы хотели отношения, и есть ли таковым ваш муж, обладает ли он теми качествами характера??
цитата:
Муж не помогает ребёнку совсем, не материально ни морально ( любви никакой)
А вам, вашей семье помогал или вкладывался, или вы были студентами и это в принципе не очень возможно в такой ситуации, он студент? Любви никакой?? Что означает? У меня много вопросов к вам, это конечно лучше обсудить во встречах, было бы более понятнее.. Постарайтесь ответить на эти вопросы и поразмышляйте. Возвращаться можно, главное понимать куда, к кому, и для чего..
психолог онлайн
цитата:
единственное что ответил :»я сам не знаю что происходит со мной»
Sofia, бывает такое явление, как "любовное наваждение" - вдруг накатывает на человека такая страсть, что он перестаёт себя контролировать. Похоже, с Вашим мужем происходит что-то подобное. И тогда, через какое-то не слишком продолжительное время это наваждение как волна схлынет и муж придёт каяться. Потому, я рекомендовал бы Вам чуть подождать, если Вы, как и пишете, хотите сохранить семью. По крайней мере развестись в любой момент успеете - у Вас не такая ситуация, в которой это крайне необходимо (это когда в семье насилие и пр.). А обиду свою проговаривайте и прописывайте мужу - посылайте сообщениями голосовыми и текстовыми. Через какое-то время он их прослушает или прочитает - и поймёт, насколько Вам было всё это обидно переживать. А там, время покажет.