Муж не хочет детей
Мужу 43. Мне 38. У него от первого брака сын 24 года. У меня от первого брака сын 14 лет. Общий сын 2.5 года.
Очень хочу дочку. Муж категорически против. Говорит что мы уже старые.
Возможно ли убедить мужа? Правильно ли отстаивать мое желание рожать ещё? Или принять его слова что нам достаточно детей на двоих и что поздно уже рожать.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как правильно и хорошо это для Вас? здесь нет такого ответа правильно или неправильно. Если Вы хотите, то Вам нужно разговаривать об этом с мужем и понять его страхи. Кто-то решается и позже родить детей, а для кого-то и в 35 поздно. Все индивидуально
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Очень хочу дочку.
Скажите, пожалуйста, что стоит за вашим желанием?
Чего ждете от рождения дочери?
Дополнение от автора
Спасибо!
Разговаривали и не один раз. Ответ я слышу один и тот же: нам хватит детей, у нас уже возраст. Вот зачем тебе ещё дети?!
Мой муж поздний ребёнок. Его отцу было 43 когда он родился. И отсюда у него проблемы. Он стеснялся всегда своих родителей, считал их старыми. И он не хочет такого повторения со своими детьми.
А я с детства мечтала о троих детях... вот ничего с собой поделать не могу. Вот мечта моя - дочечка!
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна, я наверное исхожу из моих отношений с мамой. Насколько мы близки и какие у нас тёплые отношения всегда были и есть.наверное мне хочется повторения..
Платья, куклы, косички и нежные слова папочка и мамочка ::smile::
психолог онлайн
Если мечта и Вы хотите, то тогда Вас вряд ли что-то остановит. Здесь скорее срабатывают страхи Вашего мужа, но все зависит от того, как человек себя ощущает и как выглядит
психолог онлайн
Конечно, вы правы, наше желание\не желание иметь детей проистекает из нашего детства.
Прислушайтесь к себе, пожалуйста.
Чего больше хочется? Самой заботиться? Или чтобы о вас заботились?
"Насколько мы близки и какие у нас тёплые отношения"
Опишите, пожалуйста, близкие отношения - это как?
Теплые отношения - это как?
Дополнение от автора
На данный момент - самой заботиться. В старости- чтобы дети заботились.
Близкие отношения- Мама моя лучшая подружка. Практически все знает, всегда поддержит. По сей день гладит по волосам, обнимает и говорит как благодарна Богу что я у неё есть. Она всегда мне рассказывала свои женские секреты) даже в мои 13-15 лет.
Мы очень редко ссоримся. Она не лезет никогда в мою семью. Я ей благодарна за многое чему она меня научила и как меня воспитала. Всегда готова ей помочь, даже если это то, что не особо люблю.
психолог онлайн
цитата:
Она всегда мне рассказывала свои женские секреты) даже в мои 13-15 лет.
У Вас очень теплые отношения с мамой и Вы это пронесли через всю свою жизнь. Вам очень повезло и, поэтому Вы хотите это передать своей дочери. Не совсем понятно, когда Вы говорите, что мама с Вами делилась женскими секретами в подростковом возрасте
психолог онлайн
Уж очень идеальная картинка у вас получается)
Что будет, если дочь не впишется в эту картинку?
Пока, что вы фантазируете о будущем, исходя из личного опыта, а часто фантазия и реальность не совпадают.
Дополнение от автора
я не могу знать будущего.... дочка может быть не такой покладистой как я, может быть более капризной, характерной и истеричной. Но все же это мой ребёнок и как бы сложно не было, будем искать общий язык, как это делают все родители
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, Вы правы. Мне очень повезло и я действительно хочу это передать своей дочке.
На счёт секретов.. Мама рассказывала про Отношения, про секс. Она говорила что я должна знать это от неё, а не из подворотни. Хотя мне было немного стыдно это слышать от мамы. Я стеснялась)
психолог онлайн
Я просто хотела обратить ваше внимание, что фантазируя о рождении дочки, на мой взгляд, вы немного теряете связь с реальностью.
При этом ваш муж, похоже, более реалистично смотрит на вещи.
Ваше желание иметь еще детей нормально.
И при этом вы должны отдавать себе отчет, что реальность может оказаться иной.
И учитывать отношение вашего мужа к вашему желанию(т.е. если вы будете настаивать на своем, как это скажется на отношениях с вашим мужем?).
Подумайте об этом.
Удачи!
психолог онлайн
Вы говорите, что мама с Вами разговаривала о сексуальном образовании, а не о своей сексуальной жизни с папой. Я правильно поняла Вас
Дополнение от автора
Папа умер когда мне было 15. Да, в 13 Мама говорила в общем о сексе. А вот в 16-17 рассказывала про их отношения с папой. И когда у мамы появился мужчина, я правда уже сама имела на то время отношения, мы все так же разговаривали обо всем.
психолог онлайн
Это не очень хорошо, когда мам рассказывает о свое сексуальной жизни дочери, это нарушение границ. Интимная часть родителей должна оставаться у родителей, иначе у детей появляется ощущение размытых границ и им сложно почувствовать, где я, а где уже другой. Мама не может быть для Вас подругой, она может быть только Вашим родителем