Замечаю за собой пугающие меня симптомы, не понимаю, что со мной происходит
Довольно долгое время замечала за собой симптомы, кажется, невроза (не только его, но об этом не сейчас). Диагноз поставить, разумеется, не способна, но к психологу пойти тоже не могу: я не могу рассказать матери о природе своих проблем, потому что подозреваю, что первопричины напрямую связаны с ней, и не могу попросить ее просто отвести к психологу, т.к. опасаюсь утечки информации. Поэтому все это только предположения. Не понимаю, что со мной происходит, но боюсь, что это будет усиливаться.
Касательно тревожных звоночков:
1) Уже много лет ем себя в буквальном смысле. Пальцы, губы, ротовая полость, все это обгрызается до крови, и я не могу это контролировать, хотя много раз пыталась перестать.
2) Год-два назад были проблемы со сном (бессонница) без особых причин, потом куда-то исчезло, а последние полгода без особых причин начали мучить кошмары, стала просыпаться среди ночи, хотя раньше такого никогда не было.
3) Часто появляется твердое предчувствие чего-то плохого, тоже без особых причин.
4) Подвержена контрастным влечениям, кажется, это так называется. Живу на одном из верхних этажей; глядя вниз с балкона, боюсь, что потеряю контроль над своим телом и спрыгну, хотя никогда не собиралась и даже не хотела совершать суицид. Понимаю, что не сделаю этого, но все равно боюсь, и как будто размывается грань между контролируемым и неконтролируемым, так что я уже не так уверена, действительно ли я этого не сделаю.
5) Иногда, обычно вечером, в течение некоторого времени все тело начинает бить крупная дрожь, стучат зубы, не хватает воздуха, это происходит тоже без особых причин.
6) Когда нервничаю, сильно дрожат и мерзнут руки.
7) Достаточно резкие перепады настроения, с разной частотой, но без особых причин, и, как правило, из крайности в крайность.
8) Не могу сохранять неподвижность: даже в спокойном состоянии постоянно качаю ногой/головой, барабаню пальцами по столу, что-то перебираю, ломаю, рву, ем, грызу себя и так далее. Это не нервный тик, если я подумаю об этом, то смогу остановиться, но как только я перестану акцентировать на этом внимание, продолжу дергаться. Если нервничаю, “амплитуда” раскачивания ноги может быть до смешного большой.
9) Громкие звуки, неожиданные прикосновения, резкие движения в поле зрения - все это означает, что я буду дергаться и вскрикивать, при этом прекрасно понимая, что никакой опасности нет и быть не может.
10) Имею достаточное количество комплексов, с некоторыми из которых не имею понятия, как бороться.
На самом деле всего этого больше, но это то, что с ходу смогла вспомнить, к тому же, некоторые вещи опасаюсь рассказывать вне личной переписки. Я была бы рада, если бы мне хотя бы объяснили, что со мной происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Вам все же хорошо бьі рассказать родителям о том, от с вами происходит и попросить сводить к врачу.
Начать хорошо бьі с эндокринолога, чтобьі понять, не связаньі ли ваши телесньіе симптомьі с гормональной перестройкой организма, то есть исключить органические причиньі.
В случае их отсутствия, можно будет говорить о психологических причинах вашего состояния и психотерапии.
цитата:
я не могу рассказать матери о природе своих проблем, потому что подозреваю, что первопричины напрямую связаны с ней
Что такого с вашей матерью, что вьі считаете ее причиной вашего состояния?
цитата:
некоторые вещи опасаюсь рассказывать вне личной переписки.
Чего именно вьі опасаетесь? Что случится, если вьі напишете то, что вас волнует в открьітом запросе?