Что делать с мужем жертвой
Ситуация такая: Я замужем около 10 лет. Вышла замуж по залету.
У меня есть проблемы психологического характера (диагноз психиатра хроническая депрессия, пила бринтелликс). Начались они в глубоком детстве. Но сильно обострились после через года два после свадьбы. До свадьбы вместе не жили.
Начались на почве того, что когда я пыталась о чем то важном для меня поговорить с мужем - он уходил в другую комнату и я оставалась наедине со своими переживаниями. Я чувствовала глубокую обиду. Были измены с моей стороны. Невнимание с его. Я перестала его уважать намертво после пары лет моих уговоров давай че нибудь придумаем что бы жить отдельно и отмазок с его стороны. В итоге я поставила перед фактом что я съезжаю. Он попросился со мной. Но отношения так и не наладились. Я все так же страдала от того что не нужна мужу. К слову, половая жизнь у нас раз в два три года.
Мы разошлись по моей инициативе и я упала в глубокую депрессию. Три месяца мы жили отдельно. Потом сошлись снова. Он обещал что в этот раз будет по другому. Так и было. Первую неделю. Потом я снова стала чувствовать себя декором квартиры.
После этого я начала длительное лечение депрессии. Я вышла из депрессии, но имею патологическую тягу к получению страданий.
И никак не могла решиться на развод.
Недавно я познакомилась с мужчиной, который показал мне одну вещь. И поняла суть своего внутреннего конфликта который приводил к депрессии. Я с психологом искала ответы, пыталась научиться любить мужа, уважать его, но никак. Я не любила и не уважала еще и себя. Я прекратила отношения с этим мужчиной потому что хочу любить себя и уважать а не ждать у моря погоды. И почувствовала умиротворение наконец то. Однако, после этого мне пришло в голову а терпеть то, что я терплю 10 лет- это совсем не о самоуважении.
Разговор зашел до того, что муж предложил свободные отношения. Только я понимаю, что полюбить его я уже не смогу. А он видимо себя намертво не уважает. Вопрос, как мягко склонить мужча что бы он сам захотел уйт
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
пыталась научиться любить мужа, уважать его, но никак. Я не любила и не уважала еще и себя. Я прекратила отношения с этим мужчиной потому что хочу любить себя и уважать а не ждать у моря погоды. И почувствовала умиротворение наконец то. Однако, после этого мне пришло в голову а терпеть то, что я терплю 10 лет- это совсем не о самоуважении.
Разговор зашел до того, что муж предложил свободные отношения. Только я понимаю, что полюбить его я уже не смогу. А он видимо себя намертво не уважает. Вопрос, как мягко склонить мужча что бы он сам захотел уйти
Здравствуйте,
Ох, и закрутили вы ситуацию!!!
Вы проделали огромный путь работы над собой, и снова вернулись на самое начало.
Тема о любви к себе не простая, и иногда уходят годы, для того чтобы начать любить и уважать себя.
Вы правильно подметили, что если вы находитесь в отношениях, которые вас не устраивают - это тоже относится к теме самоуважения. Думаю, что вам стоит продолжать работать в этом направлении.
Думаю, что стоит об этом сказать прямо, объяснив причину, а не искать способы, чтобы склонить мужа к тому чтобы он ушел от вас.
психолог онлайн
Доброе утро! Мягко не получится. Больно будет обоим.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам в любом случае придётся сделать больно мужу, и возможно себе, прекратив эти отношения
Дополнение от автора
Я понимаю, что больно будет в любом случае, однако сейчас муж готов даже на такие отношения, лишь бы сохранить так называемую семью, которой фактически уже давно нет. Хочется что бы это было обоюдное желание.
психолог онлайн
Если муж будет против - Вы готовы как долго ждать?
Дополнение от автора
Сложно сказать, сколько я готова ждать. Еще месяц назад я готова была жить с ним ближайшие восемь лет. Точнее наверное все таки убеждала себя в этом. Сейчас... Сложно сказать что будет завтра. возможно месяц-два а возможно через неделю уже буду с ума сходить.
психолог онлайн
цитата:
Тогда может быть если муж готов на все чтобы сохранить семью, все же стоит открыто поговорить чего вам хотелось бы в этих отношениях? Так же спросить его чего ему не хватает. И вместе продумать как можно сделать это так чтобы для обоих было максимально комфортно в этих отношениях.
Дополнение от автора
"Тогда может быть если муж готов на все чтобы сохранить семью, все же стоит открыто поговорить чего вам хотелось бы в этих отношениях? Так же спросить его чего ему не хватает. И вместе продумать как можно сделать это так чтобы для обоих было максимально комфортно в этих отношениях."
Я щас правильно услышала, вы предлагаете мне хер положить на мои чувства, на то, что я не хочу быть рядом с этим человеком. За 10 лет полагаете разговоров не было? Особенно если учесть то, что я психологом и психиатром работала? Нет, спасибо. Мне мое психическое здоровье теперь дороже.
психолог онлайн
цитата:
Нет, не в коем случае я не предлагаю "положить хер" на ваши чувства. Я имела ввиду, может быть есть возможность все же прояснить для друг-друга важные моменты, найти совместно способы как можно улучшить ваши отношения и попытаться их сохранить.
Но если вы решили окончательно для себя, что не хотите жить с этим человеком, и считаете невозможным сохранить отношения и чтобы при этом вам обоим было комфортно в этих отношениях, тогда в таком случае, лучше сказать прямо мужу об этом, а не ждать пока он сам скажет что хочет разойтись.
психолог онлайн
Звучит так, что муж готов на такие отношения. А Вы? Складывается ощущение, что у Вас пока нету окончательного решения, или Вам тяжело себе признаться, что оно есть.