Как получать от жизни удовольствие и кайф ?
Здравствуйте, проблем заключается в том , что на протяжении года (примерно )
не ощущаю удовольствие от жизни, не от чего нет удовольствия, не в кайф идёт работа , с девушкой не складываются отношения , нет хороших друзей , нет долгого кайф от занятий спортом либо каким любым делом . Не вижу смысла в жизни , своей цели в жизни , все время приходят в голову мысли о плохом и тд например ( где найти работу по душе , как обрести хорошие отношения с девушкой , чем заняться в жизни )
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
где найти работу по душе , как обрести хорошие отношения с девушкой , чем заняться в жизни )
почему вьі привели эти вопросьі как пример мьіслей о плохом? это вполне себе нормальные вопросьі для парня вашего возраста. Если раньше вьі могли жить, ориентируясь на мнение родителей или их указания, то сейчас вам нужно вьістроить собственньіе приоритетьі...так что это как раз время для поисков, вьібора, проб и ошибок....
Появляются новьіе цели, новьіе приоритетьі, новьіе интересьі....а с ними и новое представление о дружбе и отношениях...все это требует новьіх умений....а их пока у вас скорее всего нету...их только предстоит сформировать...
Другое дело, вьі пишете,
цитата:
что на протяжении года (примерно )
не ощущаю удовольствие от жизни,
Какие собьітия происходили в вашей жизни в этот последний год и предьідущий...?
Что могло повлиять на то, что
цитата:
не от чего нет удовольствия,
психолог онлайн
Галина Несмашна
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - очень здравые вопросы к себе. Вопросы для самопознания: а какая работа может доставить мне удовольствие? Чего я ожидаю от отношений с девушкой? Я хороший друг? На какие 3 своих сильных качества я могу опереться в трудное время? И так далее. Прорабатывать три вопросы лучше в индивидуальной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Zakhar24!
А был такой период в Вашей жизни, когда было всё хорошо?
И кайф от жизни получали, и смысл понимали, и с девушкой было всё отлично?
Дополнение от автора
Дело в том что проблема в том что мне ничего не хочется , нет желание не от чего , не могу получать кайф от жизни или от какого-то занятия или человека или дела ! И не знаю как с этим жить , какждый день куча мыслей по этому поводу .
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
может есть смьісл обратиться к врачу...иногда такое состояние может бьіть признаком депрессии
и да...вьі не ответили на вопрос Павла Леонидовича....бьіло ли время, кода все бьіло по-другому....
психолог онлайн
цитата:
И не знаю как с этим жить , какждый день куча мыслей по этому поводу .
То есть какие=то идеи по этому поводу всё же есть. О чём мысли?