Отношения
Я с парнем 6 лет.. 2 из них живем вмести.. мне нахватает внимания. Его это злит. Когда прошу о чём нибудь, он кричит. Работает он дома, денег хватает в притык, а я учусь. Он не хочет искать работу , говорит, что то та не нравиться, то та не то что нужно, взамен говорит мне что я сижу дома без дела.. я работала но стало трудно с учебой, и когда уволилась он изменился.
Когда меня что не устраивает я говорю, он же сразу может накричать матом, обозвать как то. Или сказать «уходи, всё мне надоело. Потом говорит «нервы».
Я не понимаю что надоело? Я? Говорит «пилю» я его. Но я же говорю то что чувствую.
Как бы я не старалась делать всё, до сих пор он даже о свадьбе не думает.. когда забеременела - сказал что не хочет сейчас ребёнка.. потом изо н
Что мне делать? Неужели это все?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
когда забеременела - сказал что не хочет сейчас ребёнка..
И что же Вы? Сделали аборт?
цитата:
Когда меня что не устраивает я говорю, он же сразу может накричать матом
А как и что Вы говорите? Можете привести дословный пример?
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что у него сейчас нет возможности зарабатывать больше? Вы с ним обсуждали это? Что Вас больше всего беспокоит то, что он не может заработать или что уделяет мало внимания? Что произошло с Вашей беременностью?
Дополнение от автора
На нервной почве у меня случился выкидыш.
Например говорю «можешь мне помочь, принеси мне пожалуйста веник»
Его ответ «я играю я не могу. И не заеб**** меня сейчас пожалуйста»
Зарабатывать возможность есть просто он не хочет, лучше играть дома. Или отправить меня на работу
психолог онлайн
Такое ощущение, что он еще просто не повзрослел психологически и он не готов как-то меняться
Дополнение от автора
Его «достаёт» все что я говорю. Любая моя просьба - это пиление, хотя я никогда не кричу и не устраиваю скандал. Иду делать сама, потом спрашиваю его «почему ты так поступаешь, что не так я делаю?», он говорит «я не хочу говорить, что то не нравится- найди лучше, материться я буду, я так привык»
Дополнение от автора
Мне больно.. и я Незнайка что лучше попробовать всё изменить или уходить.
Дополнение от автора
А ещё у него не было отца.. Не знаю , может это как-то влияет
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Что вас держит в этих отношениях?
Замечаете хорошее в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте
Что вас заставляет оставаться так долго в таких отношениях, где вас так унижают? Вы говорите, что парень с вами обращается грубо, о вас не заботится и не реагирует на ваши потребности. Так же он откровенно говорит, что не собирается никак менятся, что он так привык и ему так хорошо. Да и зачем ему менятся, если вы все терпите. На все его выходки вы реагируете нытьем, а он матами заставляет вас замолчать. Что такого ценного вы получаете в этих отношениях? сколько готовы терпеть еще и зачем? Какие у вас есть основания полагать, что что-то изменится, если парень откоровенно говит, что у него все хорошо и если вам что-то не нравится, то чтобы вы уходили?
Дополнение от автора
Держит любовь к нему. Ведь когда-то он был совсем другой. Не было этого всего. И я не поминаю где тот момент , когда все поменялось. Как только мы переехали и начались проблемы с финансами, он стал агрессивен.. и разрешает себе такое. Хотя ничего не хочет делать чтобы изменить ситуацию
Дополнение от автора
Наверное, из-за любви я слишком многое разрешаю в свою сторону.. лучше все таки уходить. И не терпеть этого
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы и правда думаете, что любовь выглядит именно так?
Дополнение от автора
Нет.. ::crying::
психолог онлайн
цитата:
На нервной почве у меня случился выкидыш.
И как же Вы терпите подобное отношение к себе?!
Уверен, здесь дело не только в любви. Вы почему-то оправдываете его плохое поведение по отношению к Вам финансами, плохим настроением, отсутствием отца и ещё чем угодно. Когда оправдываете, Вам становится легче? Что чувствуете, когда оправдываете?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
«Любовь» к человеку, который вас разрушает, унижает и обижает, называется «невротическая зависимость». Намного лучше потерять отношения, чем потерять себя в этих отношениях.
Чтобы что-то улучшить, нужно иметь возможность за что-то здоровое и хорошее зацепиться. Чтобы оба партнера хотели работать и прилагать усилия для улучшения отношений. На мой взгляд, это не ваша ситуация. Сказать вам, чтобы вы уходили никто не может, как и нести ответственность за ваши решения. но сказать, что эти отношения для вас токсичны и что улучшений ждать неоткуда, я могу.
Дополнение от автора
Когда я его оправдываю , его поступки, мне кажется что всё пройдёт. Что он не плохой. Все будет хорошо.
Но в то же время я злюсь на себя, ведь никому я не прощаю даже одно кривое слово , а с ним не справляюсь. И прощаю всё.
психолог онлайн
цитата:
А если его не оправдывать, то он - плохой. Все будет НЕ хорошо. И....?
Продолжите пожалуйста сами.
Дополнение от автора
И нам больше незачем быть вместе
Это бессмысленно
психолог онлайн
Это не бессмысленно, это опасно.... для вас как личности
Дополнение от автора
Спасибо большое всем Вам, за то что уделили мне немного времени, и попытались разобраться и помочь. Для мене это очень важно было.
психолог онлайн
цитата:
он говорит «я не хочу говорить, что то не нравится- найди лучше, материться я буду, я так привык»
Возможно, что Вы просто по разному видите ситуацию и Вас по разному воспитывали. Что для одного нормально, то для другого не очень
психолог онлайн
Пожалуйста.
цитата:
И нам больше незачем быть вместе
Это бессмысленно
Вот теперь Вы понимаете, как мешают Вам эти оправдывания "неоправдываемого" - и что в итоге этого происходит? Вы банально продолжаете оставаться в токсичных отношениях и НЕ отстаиваете свои интересы и границы - и позволяете топтаться по ним грязными ботинками.
Счастье и любовь таким способом явно НЕ достигаются.
Мудрости Вам, любви и счастья!