Отношения с мужчиной
Здраствуйте, меня зовут Настя, мне 22, с мужчиной в отношениях 4 года, он старше меня на 9 лет, в последнее врем'я много ссор не понемаем друг друга, он не хотел что бы я работала , до этих отношений я работала , но сейчас он говорит что я дорого ему обхожусь, что много денег трачу на еду, что я егоист. У меня проблемы с кожей , и уход мне необходим, он постоянно выступает против того что бы я красилась, говорит что я и без макияжа красивая, на уход мой уходит не мало денег , но он мне его не покупает, говорит что это розвод, что он помогает временно и что мне придется им постоянно пользоваться , я ему объясняла что мне это нужно , потому что моя кожа это мой комплекс и уход хотя бы немного мне помогает. Это не единственная ситуация ещё недавно я пошла на работу , за которую так же договорился мой мужчина, я заработала деньги себе на уход и хотела его купить но так как раньше мы обсуждали этот вопрос( у него есть свой дом и сейчас мы там делаем ремонты , и весь заработок он вкладывает туда , мы поговорили и я договорились что когда я пойду на работу то часть денег буду отдавать тоже на ремонт, но началась епидемия и я проработала буквально 2 недели соответственно много не заработала и так как знаю что он мне этот уход не купит хотела купить его сама , но он начал говорить что ты ж обещала мне помочь , я объяснила что много не заработала и сейчас мне нужно купить этот крем,на что он мне сказал что я егоистка и думаю только о себе , а он всегда думает только обо мне , но при этом постоянно говорит что я ему дорого обхожусь , сколько он на меня потратил;
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Настя.
Какую именно помощь вы хотите получить на этом сайте?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день!
цитата:
сейчас он говорит что я дорого ему обхожусь, что много денег трачу на еду, что я егоист.
Ваш молодой человек пытается Вас контролировать и Ваши деньги
цитата:
когда я пойду на работу то часть денег буду отдавать тоже на ремонт,
Скажите, а чья это квартира и почему Вы должны отдавать ему свои деньги, ведь это Вы их заработали или он Вас устроил на работу, чтобы опять Вы их для него зарабатывали?
цитата:
но при этом постоянно говорит что я ему дорого обхожусь , сколько он на меня потратил;
Ваш молодой человек очень хорошо Вами манипулирует. Что Вы получаете в этих отношениях? Такое ощущение, что у него одни разговоры про деньги. Мне это напомнило мультик про Дюймовочку, которой крот говорил сколько она ест и перед тем, как жениться он просчитал, сколько она ему обойдется. У Вас очень похожая ситуация.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Настя
какой у вас вопрос к психологам в связи с вашей ситуацией?
Поддерживаю коллег. у вашего парня манипулятивная позиция. Манипуляторы так часто поступают: сначала вынуждают отказаться от работы, чтобы вы были от него зависимы, а потом вгоняют в чувство вины, типа вы у них на шее сидите. Что бы вы не сделали, все плохо: работаешь - плохо, не работаешь - плохо. По этому, никогда на такое не соглашайтесь, решите сами, что вам делать и как распоряжаться своей жизнью.
На счет ухода за собой: это ваше личное дело, никто не имеет право вам запрещать или указывать как за собой ухаживать. вы парню не жена, квартира его, как я понимаю, не общая, по этому вы не обязаны жертвовать вещами первой необходимости ради ремонта. это бред какой-то. Человек, его здоровье, самочувствие и настроение важнее любого ремонта. Парень ваш самостоятельный здоровый мужчина и сам справится с финансированием ремонта, он не нуждается в финансовой помощи женщины. Если вы его не устраиваете со своим уходом за собой, то это просто не ваш мужчина. Это совершенно не мужской поступок: просить вас отказать себе в вещах первой необходимости, потому что он хочет получить ваши деньги. они у вас не лежат без дела и не лишние. Еще не известно, почему он так протестует против вашего ухода за собой. возможно это тоже частьманипуляции. ведь когда у вас проблемная кожа, то вы не уверены в себе, сидите дома больше и больше готовы вытерпеть, потому что переживаете. что другого парня не найдете. а если вы свои проблемы с кожей решите. парень уже не будет так уверен, что будет управлять вами как хочет.
Если вы по каким-то причинам с ним больше решите не быть вместе, он вам отдаст деньги за ремонт?
Подумайте: зачем вам все это?