Синдром навязчивых движений.
Здравствуйте. В школьном возрасте очень стеснялась и сейчас к 28 годам я стесняюсь. Иной раз боюсь людей. Больших толп. В школе играли в волейбол и там стояли школьники смотрели я понимала что я их стесняюсь. Не люблю когда смотрят. Ну вот летит на меня мяч мне надо его отбить но я же стесняюсь. В итоге отбиваю и не удачно. Он попадает в меня. И тут начинают моргать глаза. Ходила в больницу сначала сказали нервный тик. Потом синдром навязчивых движений. И до 28 это длится. Сейчас сижу дома не работаю весна и опять начинают моргать часто глаза. Скажите куда обращатся что делать ведь мне работать надо а я не всегда могу в любой момент начинается это опять. Может могут дать какую группу. По инвалидности или как. Потому как начинают моргать глаза я как будто теряюсь. Мне не удобно так жить. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро! Это вопрос к доктору для личной встречи и диагностики. Почему решили обратиться на сайт?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Сначала необходимо обратится к невропатологу, потом к психологу.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
KATRIN, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - Вам нужна серьёзная диагностика и консультация невролога. Нужно понять природу моргания - физиологическая она или психологическая. Но поработать с психологом или психотерапевтом Вам в любом случае необходимо. Вопрос стеснительности - это наш профиль.
Скажите, как давно у Вас появилось моргание? И когда идёт ощущение "стесняюсь" - что за ним стоит, какая эмоция? Вы стесняетесь чего?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам действительно нужно обязательно обратиться к невропатологу. Но так же и нужно начать работать с психологом. Проблему нужно решать в комплексе. Очевидно, что ваши тики имеют в основании психологические корни: это стеснение, оно связано с низкой самооценкой, плюс повышенный зависимость от мнения других. С этим можно работать, выберите психолога и вперёд. Почти все психологи во время карантина продолжают работать онлайн.
Нужно понимать, что тик - это симптом, а причины -психологическое напряжение. Чтобы убрать симптом, нужно убрать причины. Но поскольку у вас это доится довольно долго, то, наверное, доктор невропатолог назначит ещё и препараты.
На сколько я знаю, так не является причиной для заключения об инвалидности. Да и зачем вам, молодой девушке, себя вгонять в инвалидность, вам нужно думать как с этим работать и от этого избавиться, а не убегать и прятаться за диагнозы. У вас вся жизнь впереди. Очень возможно, что проработав психологические проблемы, тик сильно уменьшится или исчезнет.
Позаботьтесь о себе! Вы это можете!
психолог онлайн
Добрый день!
Соглашусь с коллегами, что Вам нужна консультация врача, но можно обратиться и к психологу параллельно