Болезнь
На днях у моего мужа случился приступ эпилепсии прям на улице во время прогулки с ребенком. Это был ужас - бешенный крик, падение, судороги, потом лежал как труп, к приезду скорой уже пришел в себя. До этого я знала о его болезни - нескольких приступах после травмы. Приступов не было 7 лет. Анализы в норме были. И тут приступ. Скоро его выпишут с больницы и я буду с ужасом думать каждый день , что это случиться вновь, на глазах у ребенка. Я не смогу его оставить с ребенком одного. Тем более ехать с ним в машине. А он выйдя из больницы планирует уже садиться за руль. Мне страшно от неизвестности и от того , что в любую минуту это повторится вновь... плюс перед приступом его уволили с работы. У нас маленький ребенок...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер,
что Вас наиболее беспокоит во всей сложившейся ситуации?
Дополнение от автора
Страх , что в любой момент приступ опять повторится. Например, на прогулке с ребенком. Он снова это увидит. Страх разбиться на машине если это случится за рулем. Страх, что это на всю жизнь и в любую секунду
психолог онлайн
Добрый вечер! Это ужасно все, вы так испугались , что не можете быть спокойной как прежде.
Да, случившейся с вашем мужем, говорит о его проблеме со здоровьем. А у вас растёт ребенок.
Самое главное, что он жив! С ребёнком и мужем лучше проконсультироваться у семейного
детского психолога. Ситуацию можно обсудить и обьяснить со специалистом, решить как поступать и реагировать в будущем.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если вы говорите, что эпилепсия травматического происхождения и что у мужа 7 лет не было приступов, это скорее говорит о хорошем прогнозе. Эпилепсию можно и должно контролировать медикаментами. Если их должным образом подобрать и регулярно отслеживать динамику, делать энцефалографическое обследование, проходить лечение у невролога, то можно достичь ремисии, как и было все время без приступов. От вождения конечно следует сейчас отказаться. Кроме того приступ действительно мог быть спровоцирован на фоне общего нервного стресса потери работы и т. п. Хотя конечно не обязательно.
Что касается ребенка, то коллега права, что ведь ничего "смертельного" в этом нет. Такой факт реальности. У кого то диабет и риск диабетической комы. У вашего мужа эпилепсия. При том же еще и не истинная, геннуинная. Ничего в этот такого сверхестественного нет. Если вы думаете, что могло что то случится с ребенком от поведения мужем, это не так. По крайней мере процент вероятности очень не высокий. Люди страдающие и более частыми приступами-такие же люди. Они не более агрессивны и т. п.
Эпиприступы успешно контролируются и можно сказать, лечатся
Дополнение от автора
Как мне справиться с шоком после увиденного? И принять то, что возможны еще приступы в дальнейшем?