Повторяю слова по несколько раз, непроизвольно движения глазами и конечности.
Здравствуйте. У меня такая ситуация: около двух лет назад начали возникать проблемы с речью, т. е. я начал непроизвольно повторять по 2-4 раза одно и то же слово в диалоге с человеком. Пример: Я, я, я сегодня очень у стал и хочу спать. Или - У него совсем, совсем мало средств.
К этому добавились ещё две проблемы, конечности начали непроизвольно сокращаться и дергаться, т. е. руки, ноги, пальцы сами собой дёргаются, сжимаются или немного поднимаются. Бывало такое, что я просыпался от ударов рукой по своей голове или телу.
Другая проблема состоит в том, что перед тем как прочесть какой либо текст, мои глаза сначала уходят в нижний левый угол зрения, проводят несколько раз по невидимой линии и только потом переходят на текст.
Прошу вашей помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,
вам нужно обратиться к невропатологу.
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласен с коллегой, что в начале не лишним было бы проконсультироваться с невропатологом, чтобы он исключил возможность патологии в своей области компетенции. А затем, если там патологии не будет выявленно, идти дальше
психолог онлайн
Здравствуйте!
Непроизвольные движения, подергивания и повторы в речи по типу заикания на уровне слов может иметь два происхождения:
1) неврологическое
2) психологическое
Для исключения неврологических причин нужна консультация невролога или невропатолога; они назначают ЭЭГ - обследование для того, чтоб увидеть, какая активность на разных уровнях и зонах головного мозга; все ли здесь в порядке.
Если у невролога нет вопросов, тогда ищем психологические причины неврологических проявлений. Скорректировать это несложно методом нейропсихологической коррекций или другими практиками, направленными на работу с дыханием, напряжением-расслаблением в теле и т.д.
Если было полезно, маякните, пожалуйста. Это важно.