сонные параличи
здравствуйте! основная моя проблема сейчас это сонные параличи
они со мной с детства, какое-то время научилась их контролировать
Почему-то сейчас, то ли изза весеннего обострения, то ли изза изменения режима сна они пришли с новой силой. Во время засыпания слышу крики, очень тяжело пошевелиться, начинается ужасная тревога. Знаю, что чтобы это прошло надо заставить себя встать, как бы тяжело не было, встать на ноги и ложиться спать на животе, но это перестало помогать. Я встаю около 10 раз за ночь и они продолжают происходить. осложняет ситуация самоизоляция сейчас, я нахожусь одна в квартире, мне кажется что я схожу с ума. Целый день паника меня не покидает, ощущение будто я во сне, началась дереализация и я все так же боюсь ложится спать. не могу попасть к своему психотерапевту так же изза этой пандемии . обращались к ней с длительной дереализацией, в последствии мы с ней лечили депрессию которая оказалась биполяркой, около года все было хорошо, и если и были сонные параличи, никакого влияния на мою повседневную жизнь они не давали. около месяца уже не принимаю свои лекарства (антидепрессивная Велаксин и нормотимик вальпроком)
но мне очень очень страшно, хочется позвонить в псих диспансер и попросить чтобы меня забрали ибо я схожу с ума
уже неделю такое состояние и я не знаю что делать
решила начать опять принимать свой нормотимик так как у него есть противоэпилептические свойства, может это поможет справится с сонными параличами
принятие ван, чтение книг и другие способы себя занять не помогают, мне просто очень страшно, я будто уже сошла с ума
умоляю скажите что можно сделать в этой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вашему состоянию! Вы сами описали в своем письме, что это все от сильной тревоги. Сейчас не простое время и у людей с психическими болезнями в прошлом, случаются обострения. Попробуйте связаться со своим доктором по телефону. Так же старайтесь общаться по разным средствам связи с друзьями и родственниками. Пробуйте переключаться на приятные занятия! Не паникуйте! Карантин закончится и все будет хорошо!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас есть возможность позвонить Вашему психотерапевту и продолжить терапию в онлайн режиме. Сейчас все перешли на консультацию и терапию в онлайн. Возможно, что Ваш терапевт скажет Вам, что Вы можете принимать сейчас. Конечно, если Вы чувствуете, что не справляетесь, то позвоните в больницу. Есть лик то-то из близких, кто может Вас сейчас поддержать? В Вашем случае показана длительная психоаналитическая терапия, которая может дать Вам хороший результат. Берегите себя!
консультация психолога
Здравствуйте! Есть также "телефоны доверия" контакты можно найти по интернету, которые работают круглосуточно. Из моего опыта помогает самомасаж с проговариванием самоподдерживающих фраз, которые опираются на реальность (вы можете вспомнить как ваш психолог вас поддерживала ). При острых состояниях онлайн консультации тоже работают.
психолог онлайн
Здравствуйте. Не очень понятно, Ваш врач не принимает сейчас или вы к нему не обращались сами из-за пандемии? Пробуйте найти с ним связь.
Консультировать вас здесь заочно будет неверно, так как описанное вами состояние требует в первую очередь медикаментозной помощи, а здесь психологи и это не в нашей компетенции.
Что вам помогало, когда вы работали со своим психотерапевтом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по какой причине вы прекратили прием медикаментозной терапии? Ухудшение состояния может быть вызвано именно этим.
Дополнение от автора
лекарства перестала принимать изза того что все наладилось, "перепады" пропали, длительное время не было ни суицидальный мыслей, ни состояний когда я не могла на протяжении длительного времени встать с кровати, ни супер эмоционального поднятия и вдохновения. Препараты я принимала как я уже говорила от БАР, насколько оно связано с сонными параличами я не знаю
мне очень тяжело концентрироваться дома на работе сейчас, приходится пить много кофе и сместился режим сна я думаю это повлияло на то что параличи участились и усилились, но они опять же мешают работать потому что в состоянии паники которое у меня переодически случается днем я не могу думать ни о чем другом как о ужасе того что схожу с ума и нужно срочно что-то с этим делать, первое сообщение сюда я писала именно в этом состоянии но смогла отвлечь себя уборкой
Моя психотерапевт лечила меня только медикаментозно, проблемы с психологом я никогда не разбирала, да и лечили мы "дереализацию" изначально но как ни странно изза всех этих ночных состояний она возвращается
я писала своему врачу на Вайбер, очно она к сожалению не принимает
хотела спросить можно ли прорабатывать эти проблемы еще и терапией/разговорами? возможно есть какие-то методики и можно понять корень проблемы
раньше обычно когда у меня были либо обострения депрессии с суицидалом либо очень большая тревожность я уезжала к родителям или друзьям, сейчас к сожалению такой возможности нет
психолог онлайн
Да, вам бы помогло принятие медикаментов параллельно занимаясь с психологом. Психологи работают онлайн. На этом сайте вы можете выбрать психолога и договориться о частной встрече по скайпу
психолог онлайн
Если Вы сейчас чувствуете обострение и Вам тяжело с этим справляться, то Вам нужно проконсультироваться с врачом какие препараты и в какой дозировке Вы можете принимать, а параллельно найдите себе психотерапевта, который будет работать с Ваше причиной. Пока Вы этого не делаете, она остается в Вашей психике и продолжает влиять на Вас. Вы можете найти психолога, у которого есть право заниматься психотерапией или врача психотерапевта. В Вашем случае я бы Вам рекомендовала найти аналитически ориентированного специалиста, который может работать на глубинном уровне с Вашим бессознательным, иначе это все может повториться со временем. Сейчас очень многие работают в онлайн режиме