развод
Как пережить развод?Скажите пожалуйста когда пройдёт депрессия?Муж ушел девять месяцев назад,по причине что мы разные.Тут можно много говорить о том почему он ушел.Я думаю просто приелись однообразные отношения в семье.Быт.А хочется всегда тех первых отношений когда только все начиналось, а потом начинаешь придираться и сравнивать что раньше мы были другими.Как он сказал: "наверное я тебя не люблю".Сейчас встречается с девушкой, в принципе эта девушка и была поводом все обдумать и сравнить.Девушка моложе нас.Мы прожили вместе 5 лет.А я сейчас не ревную, не злюсь, не звоню, не пишу, стараюсь не видеть и т.д.Он Иногда пишет что скучает, не знает почему пишет.Иногда встречаемся у его родителей.Вернее просто выпадает так что на выходных едем туда поодиночке.А после возвращаемся в город, не знаю как он, что чувствует?А мне после этого плохо, больно очень.И ничего не проходит.Как его понять?Как себя понять?Может вы напишите что надо заняться собой, походить куда нибудь, отвлечься.Я сразу отвечу на это.Я сейчас работаю без выходных, после работы:танцы или тренажерный зал, плюс к этому пошла учиться на водительские права.Но ничего не проходит.И чувствую что так отдать все человеку я больше не смогу, как отдавала все ему.Любила и люблю.А дальше то как?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Доброе утро,Ирина!Ваше состояние очень понятно.Нелегко,когда уходит близкий человек.Это потеря.А потери необходимо прочувствовать,оплакать.Не сдерживайте свои чувства.Чем глубже вы сейчас их"запрячете" в себя,тем сложнее будут последствия.И никакая загрузка на работе не поможет,только истощите организм.Попробуйте обратиться за помощью к специалисту.Искренне желаю вам удачи

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! НЕ даром развод приравнивают к потере, утрате, смерти. Утрате отношений. Каждый человек переживает это индивидуально. Самый сложный первый год. Не отказывайтесь от поддержки и помощи подруг, близких!
Вы правильно написали - "пережить", именно пере-жить, про-жить, т.е. не забыть, вычеркнуть и т.д., а ПРОжить. Потому что, только достигнув самого дна, человек может сильнее оттолкнуться от него и выплыть на поверхность. И продолжать дышать. Жить. И начать что-то новое и неизведанное. И все это будет у Вас!
Экологичней всего этот период прожить в тандеме с психологом, психотерапевтом.
Всего Вам доброго! А Весна все-таки будет)!
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте.
Полностью согласна с коллегами, развод – это потеря и боль, и эту боль надо и возможно пережить.
Ваша ситуация усложняется тем, что вы не завершили и не прояснили до конца ваши отношения. он сравнил Вас с другой, выбрал ее. Это больно, тяжело пережить, но со временем можно понять и принять.
сейчас он продолжает писать «скучаю», словно дает и забирает надежду на возобновление отношений, бередит не зажившую рану, продолжает дергать нить, связывающую вас раньше.