10 лет в замужестве второй раз и снова ничего не клеится постоянные ссоры с мужем дошло до развода как сохранить семью или же расстаться без скандала для мужа это трагедия
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я замужем 10 лет второй раз. От первого брака есть сын и сейчас уже есть общий сын.У нас с мужем в последнее время постоянные разногласия из за чего мы ссоримся икаждый раз"разводимся" через пару дней миримсяя и все сначала. Он бизнесмен я работаю у него секретарем.Клиенты расплачиваються за заказы наличкой которую мы вносим в тетрадку а потом в конце дня муж забирает деньги и расписывается. Если же я возьму немного денег то с его стороны я слышу тираду неприятных слов и приравниваюсь к вору.Он же выдает мне некую суму всегда впритык не дай бог на какие то излишества а, мне приходится его обманывать записывать не все , обычно за те деньги что он дает я должна отчитаться. А если что нужно сделать на работе так сразу Наталья Сергеевна.Живем мы в небольшом городе работы бывает немного когда как.В семейных делах все тоже. Я дала мужу свободу он делает что хочет может пойти с друзьями на пиво и не приходить при этом домой пару дней а если является то пьяный и начинает меня с детьми строить. То я его плохо встретила, то не поцеловала, то не то кушать приготовила. Я отгавкиваюсь, иначе не назовешь, начинает строить моего сына которому 14лет. Он никогда его не любил. Выходя за него замуж все мне говорили что будет хорошо мне будет и ребенкухорошо. ан нет.Постоянные придирки что он много ест что ничего не делает хоть как и обычный ребенок выполняет все что я его попрошу бывает конечно и не без разногласий. Как пойти за сигаретами или за пивом в 10 часов вечера так Олежка тут как тут а как поговорить с ним оего проблемах так мужу все некогда он считает что у него не может быть никаких проблем. Общий сын на особенном положении что он только попросит все для него а Олежке дуля с маслом. Сын мне теперь так и заявляет что он своего брата не любит потому что его никто не любит.В сексуальных отношениях тоже проблемы. Мне хватает 1 раз неделю муж же хочет каждый день при том хочу ли я его не интересует главное чтобы он был удовлетворен. У меня предменструальный синдром от которого мучаюсь сама и все вокруг становлюсь очень нервной и раздражительной но если в эти дни меня не трогать то все проходить спокойно нет же он нарочно начинает цеплятся и у нас доходит до разборок при чем все это происходит на глазах у детей я боюсь что у них сложится неверное представление о супружеской жизни у старшего уже точно сложилось ошибочное мнение.Надеюсь что все еще можно исправить. Благодарю за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
Ситуация, Вами описанная, непростая. Вам, похоже, очень тяжело. Однако в чем Ваш вопрос? Чего Вы хотите? Все исправить? Что именно исправить?..
Дополнение от автора
Благодаю за исчерпывающий ответ с которого ясно что ничег не ясно. Меня интерисует можна ли ще спасти наши отношения и семью или же в нашем случае лучше развестись?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
Ваша ирония понятна. Однако же - гораздо проще обвинить окружающих, вместо того, чтобы самой признать - трагедия будет не только для мужа и не только при расставании. Трагедия происходит уже сейчас.
И так же, как тогда, когда вам говорили, что вы будете "как за каменной стеной", если выйдите замуж за мужа - сейчас вы просите здесь совет.
Вы действительно думаете, что по вашему письму можно дать вам судьбоносный совет, который касается всей вашей семьи?
10 лет вы строили ваши отношения, создавали и развивали то, что было для вас важным и ценным. Строили так, как счетали нужным, важным и возможным для себя и для вашего мужа.
Но я все еще не понимаю - из письма не понятно для меня - какие отношения вы хотели бы спасти - с мужем, с детьми или с кем-то из детей конкретно. Что вы надеетесь получить с разводом и как думаете будет складываться жизнь ваша и ваших детей в семье или после развода.
И на эти вопросы ответ прежде всего должен быть у вас. Исчерпывающий ответ!
А тогда уже можно будет обсуждать - почему и что вы выбирали и так далее.
Но в любом случае - помощь предполагает не прикрытие от мужа или от себя самой - а глубокую и серьезную работу.
консультация психолога
Судя по всему, у вас с мужем не заведено обсуждать ваши отнощения, чувства, происходящее и т.п. Почему? Почему с ним не обсудить: "можна ли ще спасти отношения и семью или же лучше развестись?"
психолог онлайн
Хм-м... мне приходится его обманывать записывать не все , обычно за те деньги что он дает я должна отчитаться. ......Все складывается и разваливается из мелочей!Простите, но видимо первое замужество вас ни чему не научило.Или научило лишь плохому.?
Вы хотите на обмане построить доверительные отношения?)))))Странный подход.
Если хотите сохранить семью, то начните с себя.
Ваш муж понимает, что деньги любят счет, и не падают с небес.А вы хотите получать"излишества")))
За все оказывается нужно платить!
Формально вы семья, а реально вы давно отчуждены друг от друга.
В чем вы видите помощь психолога?
Может вам больше подойдет помощь юриста?