Жена требует развод и без вариантов
Подскажите пожалуйста,что делать в ситуации когда жена требует развод. Все начиналось с того, что я себя сам вел как последняя скотина...не удивлял должноговнимания....постоянно обижал....Все это накапливалось и в итоге жена хочет развода. То есть наступила критическая ситуация в которой я только и понял, что надо было делать раньше и как себя вести. На все мои обещания и уговоры жена отвечает, что я ей противен и у нее не осталось никаких чувств ко мне. В добавок ко всему у меня есть подозрение, что моей женой кто-то попытался флиртануть, но это только подозрение. Сейчас она держит только одну позицию-развод. Уговоры ее родителей не поменяли ее мнение.......
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Роман, позиция вашей жены понятна. А о своей вы не пишете. КАк я понимаю, вы хотите сохранить семью? Знает ли жена о ваших намерениях, знает ли о том, что вы искренне раскаиваетесь? Как выстраивался разговор между вами? Возможно, что ее решение не окочательно и в ней говорят ее обиды. Попробуйте поговорить с ней и выяснить это, предложите вместе обратиться к семейному специалисту. По крайней мере разговор с ней это прояснит.
Но: вполне возможно и то, что ее решение о разводе уже принято окончательно. Как собираетесь обходиться с этим? Готовы ли вы будете принять такое ее решение?
психолог онлайн
Если это ее окончательный ответ, то учитесь принимать и уважать решения людей!
психолог онлайн
Здравствуйте Роман! Осознайте себя на ее месте но не мыслями, а чувствами... это поможет понять что ваша жена испытывает на самом деле в данной ситуации и как вам с этим лучше поступать. И если вы согласитесь с ее мнением то помните, что иногда чтобы вернуться надо уйти.
Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман.
Вы пишите - "понял, что надо было делать раньше и как себя вести"
Но в сообщении продолжаете лишь обвинять жену, а о себе лишь несколько слов - типа, раскаялся. Не убедительно звучит. Не понятно все же - что конкретно происходило в ваших отношениях, в чем проявлялось ваше невнимание и постоянное обижание жены. Но важнее, на мой взгляд, что в письме вы не называете свои чувства и не пишите о своих желаниях.
Ваш вопрос можно лишь угадывать. Пожалуйста, сформулируйте его сами - тогда и ответ будет конкретным.
А уговоры родителей... ведь это не родители с вами живут, а ваша жена, думаю, важнее здесь ваши поступки и действия, а не чьи-то слова.
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман!
Из Вашего письма сложно понять, как долго тянутся такие отношения, насколько глубоко Вы обидели Вашу жену, чего больше лежит в ее решении - эмоцийобид (разочарований) или это скорее уже рациональное решение. Если конфликт длится не так давно и это скорее эмоциональное решение, и Вы действительно хотите сохранить брак (он Вам дорог), то попытайтесь еще побороться. Поговорите с ней откровенно, расскажите о своих чувствах, о своем раскаянии, сходите к семейному консультанту, предложите разъехаться на время, чтобы улеглись страсти. Если же конфликт длится давно и он основан на рациуме, то Вам остается смириться, принять ее решение, сделать выводы и жить дальше. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации, но я все таки хочу немножко дополнить свой вопрос.
Женаты мы 3,5 года..Живем у ее родителей.
Очень сильно люблю жену и хотел бы сохранить брак. Решение по поводу развода для меня неприемлемо.
Я относился по принципу жена есть и никуда не денется. Постоянно помогал в чем либо друзьям и зачастую даже не предупреждал жену...постоянно задерживался на работе, фактически не слушал ее мнения....
консультация психолога
Роман,попытайтесь ее убедить дать вам шанс себя проявить,пусть она установить время,которое она может вам выделить для вашего проявления и вы ей проявите ,то что у вас внутри к этой личности,если ей это будет не интересно,тогда примите ее решение и идите дальше.Жизнь ведь продолжается,опыт вы приобрели семейной жизни,значит будите женихом со стажем.Никогда нельзя отчаиваться,проблемы -это шаг к успеху,т.к успеха не будет у человека,у которого нет проблем.Удачи.
консультация психолога
Роман, Вы хорошо, как оказывается, знаете чего не делали по отношению к жене. А значит знаете, что нужно делать, чтобы попытаться поправить ситуацию. И еще совет: избегайте стереотипов. Подумайте на досуге, какими из них Вы еще руководствуетесь в своей жизни и пересмотрите свое отношение. Как показывает опыт, один из них "жена есть и никуда не денется" точно ошибочен. Близким, любимым людям очень важно показывать, что Вы их любите и цените все, что они для Вас делают.