Я хочу покончить с собой.
Я устала. Мне нужна помощь. Я не знаю к кому обратиться. Я не могу никому рассказать о том, что хочу сделать. Вчера пыталась навредить себе, но так сильно испугалась боли, что остановилась ... Стала ненавидеть себя за это ещё больше. Я понятия не имею как мне жить со всеми моими загонами. Я уже замужем. И у меня замечательный муж. В смысле, у всех есть недостатки, у него в том числе, никто не идеален. Но он правда хороший. Год назад я переехала в другую страну (потому что мой муж иностранец с русской семьей) и с тех пор у меня не было возможности слетать к родным. Здесь я совсем одна. Трудности с новым языком, друзей совсем нет. Думала, что в России друзья остались, но спустя пару месяцев после моего уезда - они забыли про меня. Перестали писать, не отвечали на мои сообщения. У моей мамы тоже нет времени на меня. Я стараюсь писать ей каждый день, но она редко отвечает, иногда ей хватает несколько дней ответить мне. Мой папа алкоголик. Я пережила очень страшное детство. Где избивали маму и меня и мою старшую сестру. Сейчас у меня есть младшая сестренка, ей 4 года. Мне за неё очень страшно. Но помочь я никак не могу. Моя подруга, с которой мы дружили 14 лет (была мне как сестра, проводили целыми днями и ночами вместе) - так же забила на меня. Переехала в ту же страну, что и я и нашла себе новых друзей. А я не могу... Как только приехала в страну, то пыталась наладить отношения с людьми.. Как то сблизиться, но никому не было до меня дела, даже после того, как я всегда старалась быть помощью и опорой для них, им было на меня плевать. Теперь боюсь строить с кем либо отношения. Всегда одна. Не выхожу в люди. Только когда иду на работу. Которую я ненавижу. Из за того, что язык только осваиваю и мне очень тяжело с менталитетом окружающих я не могу пойти работать куда то получше.. Приходиться работать в магазине одежды обычным продавцом консультантом. (В России была хореографом, посвятила танцам всю жизнь). Столько проблем, с которыми я не знаю как справиться. Чувствую, что я совсем одна. Вижу, как мужу плохо от моего состояния. Не хочу так больше продолжать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро!
Сочувствую тому, что Вам приходится переживать. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией. Вы говорите, что у Вас прекрасный муж. Вы могли бы у него получить поддержку? Ваше сложное детство дает свой отпечаток на Ваше состояние сегодня. Какую помощь Вы хотите получить? Вам нужно проконсультироваться с врачом психиатром, чтобы он Вам подобрал препарат, который снимет Вашу тревожность и Вы сможете немного успокоиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, сейчас вы переживаете трудности эмиграции и адаптации, у некоторых людей они проходят легче, у вас сложнее. Но этот этап обязательно закончится и вам станет легче, тем более у вас прекрасный муж. Пережить это время вам может помочь помощ психолога, это возможно не только очно , но и онлайн. Так же, если есть возможность обратитесь к психиатру, он выпишет вам лекарства, которые улучшат ваше состояние и вам легче будет справиться с трудностями.
психолог онлайн
Добрый день. Я Вам очень сочувствую, столько боли читается в Ваших словах. Как будто вся Ваша жизнь перевернулась и остались только крохи.
Похоже сейчас Вы в кризисном состоянии и Вам действительно требуется серьёзная поддержка, чтобы выбраться из него с минимальными потерями. Если у Вас есть возможность поработать с психотерапевтом, то обязательно обратитесь к нему.
цитата:
Не хочу так больше продолжать
Сейчас для Вас это остановка, демотивация. Но на самом деле за этими словами кроется огромный ресурс к изменению окружающей обстановки - что Вы больше не хотите жить ТАК. И тут уже можно будет что-то делать со своей жизнью.