Хочу покончить собой
Я хочу покончить собой. Моя жизнь это - дерьмо, пустая трата времени, в ней нет смысла и вообще она пустая. В ней ничего нету хорошего. Я хочу покончить собой изза того, что я потеряла своего возлюбленного. Я не могу с этим мириться, и я хочу быть с ним. Хоть бы в могиле
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юля, здравствуйте. Сочувствую вашей потере. Утрата близкого человека это очень больно, кажется, что это невозможно пережить, с этим никогда не получится справиться и нет смысла продолжать дальше жить без него.
Я понимаю, что вы можете чувствовать как несправедлива эта жизнь к вам, что в ней нет ничего того, что может вас радовать и заставлять чувствовать себя счастливой.
Попробуйте дать ей ещё немного времени, дать ей шанс показать вам, что боль может утихнуть, что у вы сможете найти силы справиться с этой страшной ситуацией, что ещё есть люди для кого вы хотели бы жить.
Сейчас вы горюете и в этой ситуации нужно побыть, отгоревать, отплакать, отстрадать.
Скажите, как давно вы потеряли своего возлюбленного? И как давно вас начали посещать мысли о суициде?
психолог онлайн
А не хотите потом тысячи лет существовать в форме приведения, которых все избегают и от которых все шарахаются? Родители за Вам не смогут молиться и ставить свечи за упокой, поэтому сопли в кулачок и быстро за помощью к специалисту, пока не сделали роковой шаг.
консультация психолога
Здравствуйте! Если бы все было так просто. Вы уверены, что смерть принесет облегчение? Мы не знаем, что нас ждёт после смерти, но предполагать можно разные варианты. А что, если будет ещё хуже, во много раз больнее? Вы написали сюда, это уже первый шаг, чтобы помочь себе. Можете также позвонить по телефону доверия или обратиться к специалисту на очную консультацию. Не оставайтесь одна, вам необходима помощь и поддержка.
Дополнение от автора
Я его потеряла почти год назад. Тогда и начались мысли о суециде. Тогда я поняла, что мне плохо без него и вся моя жизнь просто превратилась мой персональный - ад
психолог онлайн
Хотите прочитать о том, куда Вы стремитесь попасть- Шримад Бхагаватам, песня 5, там все хорошо расписывается