как помочь человеку, который не раз пытался покончить с собой?
Здравствуйте, я уже 5 лет встречаюсь с парнем, год назад мы стали жить вместе, пол года как поженились, два месяца назад у нас родился сынок. Проблема такая: вчера на кануне ссоры с мужем, я ушла гулять с ребенком, что то меня тревожило, решила вернуться, муж был повешен в ванной весь синий. Мне удалось его спасти. Было очень страшно. Теперь брюсь оставлять его дома одного, он суазвл продолжет начатое.. пытался умереть на моей памяти уже раза три точно. Но этот был самым серьезным, еще чуть чуть и сын остался бы без отца. Попыталась спросить почему, он ответил, что депрессия, что он неудачник. Кстати он не работает уже год, живем на иждивении моей мамы. Как мне быть, какую беседу провести, как вообще вести себя? Может ли быть это как то связано с тем, что его отец тоже повесился, именно этим способом кстати, мой муж вечно пытается свести счет с жизни. Он очень вспыльчев.Помогите разобраться. Заранее огромное спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
депрессию надо лечить у психиатра. но от суицида никто не может дать гарантии. даже самая лучшая клиника. это не понимание, а эмоциональное состояние. его нужно купировать торможением. и при этом проводить психотерапию. устроиться на работу. любую. стараться постепенно переходить на его обеспечение. лучше беднее, но с живым мужем. он должен почувствовать "вкус жизни". это сложно. удачи!

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Павел Леонидович Басанский
Галина Несмашна
Здравствуйте. Здесь необходима помощь психиатра. Мужу надо было сразу вызвать психиатрическую бригаду и положить в больницу. Ему нужна долгосрочная психотерапия, а может и медикаментозное лечение.
Что можете сделать Вы на сегодня:
- создать условия, чтобы с ним всегда кто-то был рядом
- побуждать его к трудоустройству
- не рассказывать ему про то ,что у него все хорошо, т.к. человек убежден, что он- неудачник и жизнь кончена. Ему надо дать возможность принять тот факт, что не все хорошо и вселять силы на преодоление трудностей
- загружайте его по полной заботой о семье и ребенке, а также бытом
- на своем уровне создать ему мотивацию к лечению, чтобы он понял- зачем ему это надо
- НАЙТИ ХОРОШЕГО ПСИХИАТРА, ПСИХОТЕРАПЕВТА ИЛИ ПСИХОЛОГА, КОТОРЫЙ ВОЗЬМЕТСЯ ЗА ТАКОГО ПАЦИЕНТА И РАБОТАТЬ ДОЛГОСРОЧНО !!!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Галина Несмашна
Согласна с коллегами относительно лечения. По закону, вы даже можете лечить его принудительно, так как его действия наносят вред его жизни. Это трудно, но на первом этапе, если он не хочет сам идти лечиться, нужно сделать.
Потом, конечно, психотерапия. Иногда при психбольницах существуют реабилитационные центры, где работают психологи. Поищите такую в своем городе. Я знаю, что в Киеве есть такой центр при Павловке. Удачи ВАм!
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Присоединюсь к коллегам: нужна очная помощь и психиатра и психолога, т.е. и медикаментозное лечение антидепрессантами, и психотерапия.
Кроме того, то, о чём Вы писали, имеет место быть, а именно: "Может ли быть это как то связано с тем, что его отец тоже повесился, именно этим способом?" - это действительно передаётся, как на бессознательном, так и на духовном уровнях. А раз так, то ему прямая дорога в православный храм. Иначе никак. Вера поможет ему исцелиться и отмолить отца за его грех. Для того и дано ему такое искушение самоубийством, чтобы преодолев его в себе, отмолить отца. Как это делается подробней расскажет мудрый священник или монах - найдите такого (не всякий подойдёт).
консультация психолога
Депресія - проблема, з якою гарно допомагають і психотерапія, і антидепресанти, підіббрані фахівцем. Докладіть лиш зусиль, щоб знай
консультация психолога
ти гарних спеціалістів, які в парі (психіатр для медикаментозного лікування, психотерапевт - для психотерапії) допоможуть.