Мой парень после расставания хочет покончить с собой
Здравствуйте. Вчера мне позвонил мой молодой человек и сказал, что мы расстаемся и чтоб я не обижалась, но он остыл. Сегодня он написал мне миллион смс о том, что он любит меня больше всех, что ему сложно и без меня он не может жить. Привлек ко всему нашу общую подругу, которая говорит, что он хочет застрелится. Около трех месяцев назад, по его словам, также была попытка суицида. Кроме этого мне пишут незнакомые люди и говорят, что он очень сожалеет и любит меня. Я к этому времени тоже в какой-то степени хотела расставания, и возвращаться к нему я не хочу, так как не люблю. На данный момент смс и аудиозаписи от парня и общей подруги не читала. Помогите ,пожалуйста, что делать я не знаю. Прочитать ли мне смс от парня? Родители в голос говорят, что отвечать нельзя и нужно отправить его в черный список, но я так не могу, человек мне ничего плохого не сделал. Окончательно запуталась... Парню 18.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
не отвечайте ему

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вашему парню нужна помощь врача психиатра. Для суицидальных мыслей нужны серьезные причины и они, как правило глубоки. Ему также нужна психотерапия для того, чтобы разобраться, почему так происходит. Вы можете обратиться к его родителям и сказать, что ему нужна помощь. Самостоятельно Вам будет тяжело с этим справиться.
психолог онлайн
Добрый вечер! Это такой способ манипуляции со стороны молодого человека. Вестись на такой способ, конечно же, не стоит, согласна с вашими родителями. Если у кого-то неустойчивая психика, вашей вины в этом нет. Единственное, что вы можете сделать в такой ситуации- это предложить ему обратиться к специалисту. Психолог поможет ему максимально безболезненно справиться с ситуацией
психолог онлайн
Здравствуйте. Прислушайтесь к себе - вы хотите прочитать те смс и аудиозаписи? Не потому что жалко его или потому что надо, а вот по честному к себе - хотите знать что он пишет или нет? Представьте что правил нет, есть только ваше «хочу или не хочу». Вот так и поступите.
И не разрешайте собой манипулировать, давить на чувство вины и жалость. Каждый сам отвечает за свою жизнь. Дайте ему право разобраться со своими чувствами самостоятельно. Ваша задача разобраться в своих чувствах
психолог онлайн
Если вам есть сообщения, то было бы непродуктивно их не прочитать. Кто информирован, тот вооружен. Читайте. Но побыстрее. А то можете не успеть. Боюсь, чтобы у вас потом не было чувства вины из-за суицида. Вероятность суицида парня - 99,9%. Думаю, вам надо немедленно связаться с родителями парня в целях его госпитализации.
Так случилось, что сейчас именно вы держите нить его жизни. Так бывает. Ему сейчас труднее, чем вам. Нормально было бы ему помочь
психолог онлайн
Доброе утро! Парень манипулирует ВАми и строит нездоровые отношения, которые не приведут ни к чему хорошему. Вы не хотите слушать записи, не хотите продолжения отношений, поставьте точку и занимайтесь своей жизнью. Мч сам решит свои проблемы. Всего доброго Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
1. Манипуляция. Человек пытается давить и вызвать чувство вины и жалости к себе. И это его способ строить отношения. И таким способам построения отношений он научился не благодаря Вам?!
2. Причины Суицидальных намерений глубокие. И с этим хорошо бы было качественно разобраться лично ему с психиатром либо психологом.
3. А Вам задать себе вопросы:
Чего я хочу в связи с этой ситуацией?
Как это про моё чувство вины в моей жизни?
И какую потребность я удовлетворю если буду идти за манипуляцией? И правда ли можно только таким способом её удовлетворить?
Просто так события не случаются в нашей жизни. Однозначно это лично его сложный процесс. Который требует возможно профессиональной помощи. Но что-то и Вы привносите в контакт, что делает возможным ему с Вами так обращаться. Если подойти осознанно, и обратить внимание на себя в этом, можно качественно вырасти и проработать свои личные сложности.
Рада, что ищете помощи, чтобы разобраться! Поддерживаю!