Как избавиться от желания покончить с собой?
Всю жизнь меня приследуют проблемы и неудачи-я больше не могу бороться с судьбой, я никогда не сдавался а после последнего инцидента мне просто не хочется жить. Меня предала жена-просто сбежала и бросила на меня всё хозяйство.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
очень жаль, что так. Все же остается еще надежда
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Если вы на минутку задумаетесь, то поймёте, что проблемы и неудачи преследуют вообще всех людей. Без исключения. Это нормальное течение жизни. Ваше отношение к проблемам и неудачам - вот что важно. Вы пишите, что никогда не сдавались, поэтому не буду вам приводить кучу мотивационных цитат, вы итак всё понимаете. Ситуация с женой, безусловно серьёзный удар. Но разве вы преодолели столько препятствий в жизни для того чтобы сдаться? Для чего тогда было всё, что до? Мудрые люди говорят, что прежде чем что-то дать человеку, жизнь что-то забирает у него, чтобы освободить место для нового. Подождите, посмотрите что это будет.
Одну цитату всё же приведу. Её приписывают знаменитому Майку Тайсону: "Когда мне становится очень тяжело и хочется опустить руки, я напоминаю себе, что если я сдамся - лучше не станет."
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте. Поделитесь, что с Вами сейчас происходит, какие эмоции Вы переживаете? После предательства жены Вы испытывает боль, отчаяние, отвращение, обиду, злость, какие то другие чувства? Что для Вас наиболее болезненно: факт предательства, или то, что Вы остались совсем одни? Сейчас в Вашей жизни есть люди на которых Вы можете опереться?
консультация психолога
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, чуть больше, что с вами ? Очень мало информации. Что случилось ? Что у вас произошло с женой, почему она сбежала ?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте!
Вам ни в коем случае нельзя сейчас быть одному. Друзья, родители - кто угодно. Хоть напиться с кем-то и выговориться. Это кризисная мера. С мыслями о суициде одному быть противопоказано!
психолог онлайн
Здравствуйте! Расскажите больше о том, что случилось. Какие чувства Вы сейчас испытываете? Скорее всего, у Вас много гнева и злости, все это направляется на себя - внутренняя агрессия ищет выход. Хотите избавиться от желания убить себя - нужно определить свои чувства и выпустить их. Вам нужна сейчас поддержка и помощь специалиста - психолога, психотерапевта. Позаботьтесь о себе - обращайтесь за помощью. Кроме Вас этого никто не сделает.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Утрата всегда болезненна и тяжела. Вам сейчас хочется избавиться от боли, но точно не от себя. Если Вы постараетесь рассказать здесь о своей боли, вы сможете ее вынести из внутренней боли во вне, освободитесь от неё - расскажите , Вам станет легче.
Расскажите здесь о том , что с Вами произошло в последнее время и здесь вас поддержат и услышат, а главное Вы это сделаете для себя , помогите поддержите себя Вы этого точно заслуживаете , есть люди которые Вас ценят и любят и которые хотят Вам помочь .