Возможно ли?
Возможна ли любовь на расстоянии?
Притом когда отношения только начинаются. Девушка учиться в другом городе и ездит к друзьям во второй. Меня интересует этот вопрос с психологической точки зрения. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте именно он,
Случается, что люди и из разных стран поддерживают отношения. Все зависит от желания и решимости. Наверное, это такая проверка "Так ли мне сильно нужен этот человек, так ли я в нем уверен, чтобы поддерживать отношения на расстоянии?"
Потом расстояние со временем можно победить: например, переехать в другой
город.
Есть в этом и трудности, конечно.
консультация психолога
Думаю, в любви возможно все. По поводу прогноза таких отношений сказать сложно, потому что это всегда индивидуальная история мотивов, желаний, переживаний и сомнений. Психологические точки зрения тоже могут быть здесь разные - отношения на расстоянии немного снижают скорость протекания этапов отношений, что позволяет поддерживать интенсивность чувств, то есть люди меньше рискуют надоесть друг другу. Тем не менее, така ситуация из-за постоянного напряжения сил, необходимых для того, чтобы справляться с разлуками и расстоянием, может сильно изматывать. Здесь необходим баланс и видение перспектив, бывает также, что такие связи становятся привычными и потом возникают сложности для перевода их в другой формат, когда человек постоянно рядом. Если иметь это в виду, то возможен плодотворный результат.
психолог онлайн
Здравствуйте, именно он
Любовь на расстоянии возможна. :-)