Не могу выражать свои чувства
Здравствуйте. Так вышло, что два раза влюблялась в парней, проявляла симпатию, чувства, нежность. Оба парня просто поиграли со мной и я снова осталась одна.
Сейчас я стараюсь искать новые отношения, но замечаю, что стала более холодной и замкнутой. Кажется, не могу выразить симпатию, если человек нравится, иногда могу нагрубить, чтобы человек не подумал, что я ранимая. Все время одергиваю себя и держусь, чтобы не показаться слабой, не выдать свою привязанность. Как перестать зажимать в себе чувства и без страха проявлять все, что чувствуешь? Есть страх, что мной снова воспользуются из-за моей наивности. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Валерия, может, и не надо стремиться искренне проявлять чувства? Может, пришло время сдержанной вежливости? Быть доброжелательной, но не настолько, чтобы распахиваться? Я бы подумала про баланс искренности и сдержанности
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия! Вы, по видимому, чувствительная и ранимая девушка, а так, как вы ведёте себя сейчас, это вполне нормальная реакция на ту боль, которую вы чувствовали, когда вас предавали или обманывали. Ваша психика так оберегает себя, немного анестезируя, чтобы не чувствовать боли. Берегите себя
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Есть страх, что мной снова воспользуются из-за моей наивности.
У вас был неудачный опыт и сейчас доверие ваше нарушено. Страх вас останавливает и таким образом защищает.
цитата:
Как перестать зажимать в себе чувства и без страха проявлять все, что чувствуешь?
Может быть не стоит спешить. А целесообразно присмотреться и прислушаться к себе. Стоит проявляться и открываться или еще недостаточно доверия.
психолог онлайн
Рану, обиды на парней, желательно полечить и прожить с психологом.
И правда то, что не всегда и не всем можно открывать свое сердце. Как дверь своего дома вы же не всем подряд открываете, сначала смотрите в глазок, спрашиваете «вы кто, что надо», прислушиваетесь к своим чувствам и потом открываете. Даже если друг пришёл, можно приоткрыть дверь, но не пускать дальше на территорию. Но важно и не уходить в затворничество, иначе рискуете обделить себя душевными встречами с людьми. Если говорите что сильно наивны, то стоит исследовать, что скрывается под наивностью. Наивность это детская черта, когда человеку не на что опереться внутри, а есть абсолютная вера в другого. Надо развивать доверие себе
психолог онлайн
Валерия, здравствуйте. Это правда очень сложно, доверять людям, если Вы сталкивались с предательством. Часто люди ранятся о другого человека, если сразу "падают" в близкие отношения, минуя стадию знакомства и приближения. Это непросто, приостановиться и не спешить доверять.
Но откуда это базовое доверие к другому человеку? В основном оно основано на ожиданиях, что "другой, такой же как ты", ну или очень похож.
Если Вы не будете спешить, Вами просто не смогут воспользоваться. Люди часто во время знакомства присматриваются друг к другу, понемногу приоткрывают все новые черты, качества. Если различия в мировоззрении сильны, они расходятся. Если близки по духу, то в каждый новый момент встречи, такая связь только крепнет.
психолог онлайн
Валерия, Вы пишете сюда не в первый раз... а Ваш запрос - это запрос на терапию. Прорабатывали ли Вы свои проблемы с психологом? Очно или по скайпу.