Как избавиться от чувства вины
Был с девушкой полтора года.
Она предложила встречаться, была влюблена.На протяжении всех отношений звонила,писала круглыми днями,рассказывала как меня любит,хотела познакомить меня со своими родителями,постоянно ждала.Я кроме как гулять нечего не делал,не дарил подарков на праздники наши даты,не было возможности да и желания тоже..Спустя пол года я начал садиться на шею,грузил её своими проблемами,психовал,она всё это терпела,помогала,звонила и говорила что бы я по чаще приезжал,а я то откладывают,то говорить даже не хотел.Давала мне деньги в долг,искала работу и тд..А я уже начал говорить разные напр.вещи,найди лучше,как меня все забрало,психовал и скрывался,уходил все время...
И вот она начала ездить к подруге,та ей скинула какого то парн
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро! В чем Ваш вопрос? В чем Ваша вина? Кто Вас обвиняет, что такого страшного Вы сделали?
психолог онлайн
Если Вы чувствуете, что это не та девушка, с которой не хочется быть вместе, не стоит придумывать предлоги. Честно и по мужски, будет сказать правду, не давая ей надежд и не конфликтуя с собой. Что касается чувства вины, то уместно оно если Вы будете продолжать неискренние отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно, Ваше чувство вины связано с тем, что Вы чувствуете, что не оправдываете ожидания своей девушки, а свои потребности в отношениях Вам понять сложно. Попробуйте ответить для себя на несколько вопросов: Нужны ли Вам эти отношения, вообще, и с этой девушкой, в частности? Если да, то зачем они Вам? Какими они должны быть, чтобы Вам было в них комфортно? (Сколько времени Вы хотите проводить вместе? Чем в это время хотите заниматься с ней вместе? Как хотите себя чувствовать находясь с ней рядом и когда ее рядом нет?) Какие перспективы для этих отношений Вы видите?
Дополнение от автора
Чувство вины в плане того,что я нечего не делал для девушки,не строил отношения,нечего не дарил,игнорировал или ставил её на последнее место,так как я не мог строить отношения на данном этапе.Воспринимал её как должное,что некуда не денеться,а после того как она предала и врала мне, я это понял.Она ушла к другому.Ещё есть чувство обиды и боли за предательство. Человек который давал мне все,заботу,ласку..а когда ушёл,я понял,что потерял и виной всему моё отношения...
психолог онлайн
Здравствуйте! Вина возникает тогда, когда Вы совершили проступок, который противоречит Вашим принципам. Вина легко искупается - спросите у себя, что сможет загладить Вашу вину?
Дополнение от автора
Я бы загладил свой поступок обычным разговором и попросил прощения,но факт предательства с её стороны слишком меня задел.Я не могу просить прощения у человека,который целуя меня строил планы с другим,который врал прямо в глаза и скрывал правду.Спал со мной и одновременно бежал к другому...Поэтому...Не знаю
психолог онлайн
Вы уже точно знаете, что так было?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Простите не для неё, а для себя, чтобы не тяготиться этим чувством. И себя стоит простить тоже. Вы вели себя в тот период так, как чувствовали, что можете себя вести, давали девушке, то что могли давать. Нет смысла ворошить то, что переписать невозможно. Это определённый опыт, в будущих отношениях он пригодиться. Мы все учимся на ошибках, опыт-лучший учитель.
психолог онлайн
Вы специально так себя вели, хотели сознательно причинить ей боль? Если нет, то вина Ваше не велика. Смысл Вам винить себя и разрушать тем самым. Здоровее и эффективнее извинить себя, попросить у нее прощения, сделать выводы, вынести урок из негативного опыта и мужественно идти дальше. Как Вам такая идея?
Дополнение от автора
Да..К сожалению точно...Человек просто ушёл к другому из за массы моих ошибок...Ну и главной причиной стали деньги...Я заслужил расставания,но не вранья,предательства и тд...
Боль я причинял не сознательно,да и чего то страшного я не делал..Просто главной причиной этому всему была неготовность к отношениям в плане будущего,конкретней денег и личных проблем.А так я всегда был корректен искренен и никогда не врал.Но после её поступка,ко всему этому девушка рассказывала мои личные секреты, все мои проблемы матери,подругам и тд...А после ужасного расставания и вовсе пошли оскорбления в мой адрес... Вопрос за что?И конечно же девушка задавала вопросы,почему ты не пошёл и не заработал мне на тел,говорила матери,если он не подарит золотое кольцо ближайшее время,я его брошу...Хотя изначально,она знала,что я этого не могу сделать на данный момент...
психолог онлайн
В чем же Ваша вина? На сколько сильно из 100% чувствуете ее сейчас?
Дополнение от автора
В обращении моём к девушке..
В психах,о том,что я нечего не делал,создавал проблемы,не держал и в моём поведении..
Она очень много сделала,а я вот так вот..Как сопля...Боль разочерования в себе,что я создал такую ситуацию..Потерял человека, который дал мне все.. А потом отак вот ещё поступил и ушёл
психолог онлайн
Можно извиниться перед девушкой и пойти на психотерапию, чтобы разобраться в себе. Как Вам такая идея? Или лучше обвинять себя?
Дополнение от автора
Согласен... Но я не могу извиниться перед человеком,который мне лгал и предал
психолог онлайн
Вы это делаете для себя, Вы отвечаете только за свои поступки, извиняетесь за то, в чем видите свои ошибки. Девушка несет ответственность за свои действия, то что она "мне лгал и предал" не Ваша забота.
Дополнение от автора
Девушка меня разлюбила встретив более обеспеченного парня и за месяц предавая меня,была со мной,ездила по всяким вопросам,секс,приглашения в гости и постоянные звонки..Я не могу такое простить...и тем более ещё просить прощения
Дополнение от автора
Её фраза,я не люблю тебя месяц,я просто играла...меня убила
психолог онлайн
Что тогда может Вам помочь?
Дополнение от автора
Она просила прощения стоя на коленях и говоря,я не желею что наши отношения закончились,я желею что я натворила.Мне может помочь наверное время... смена обстановки...саморазвития.. Просто не получается выкинуть это из головы
психолог онлайн
Попробуйте делать то, что поможет отвлечься. Есть ли люди, с которыми Вы можете делиться своими чувствами и переживаниями? Чтобы рана зажила надо время, но чтобы ускорить процесс, надо ее лечить.
Дополнение от автора
Есть...Я и так делюсь и пытаюсь отвлечься,но все равно когда остаюсь один,либо что то нахлынет либо дурные мысли
психолог онлайн
Не боритесь с мыслями и чувствами, примите их, но не идите у них на поводу. Сознательно переключайте себя на важные для Вас вещи. Продумайте, чем можете заниматься, когда остаётесь один.
Дополнение от автора
Не понимаю..почему нельзя было просто поговорить и закончить отношения...
Зачем врать,предавать..Какая цель у неё была?
психолог онлайн
Очевидно, Вы запутались в своих чувствах, желаниях и мотивах. Если хотите предпринимать действия для разрешения своей ситуации, Вам стоит обратиться за помощью к психотерапевту.
Дополнение от автора
Я просто потерял дорогого человека из за своего отношения,а она в жестокой форме ушла к другому.Боль обида и чувство вины...
Дополнение от автора
::smile::
психолог онлайн
Очень понятно Ваше состояние и Ваша боль. Но только Вы сами можете помочь себе справиться и выйти из него. Зачем Вам думать :Не понимаю..почему нельзя было просто поговорить и закончить отношения...
Зачем врать,предавать..Какая цель у неё была?", даже если бы Вы и получили ответ на него, чтобы это дало?
Дополнение от автора
Дало бы понимания...
Я не понимаю,зачем нужно было мне звонить,звать и тд...Вот это...Но любви я не чувствовал... Последний месяц...Привычка?Совесть?Как можно пойти к человеку,с которым ты видился пару раз,предавая того,кого выбрала сама....не понимаю...
Она планировала ехать с ним на море,когда была со мной больше месяца...Не конкретно с ним,а к нему..А мне лгала что с подругой..Девушка ищет деньги,хотя пробыв со мной столько времени и зная,что на дан.этапе у меня этого нет,не понимаю её поведения...Мне неприятно,что я говорил с этим человеком и не понимаю причину такого поступка...Если я сам хотел закончить отношения, сам хотел поговорить
психолог онлайн
Ваши слова сейчас очень зараяжены эмоционально, Вам надо прожить их. Можете ли Вы написать девушке письмо и сказать в нем все, что Вы чувствуете и думаете. Отправлять письмо не надо, сделайте с ним потом, что хотите - порвите, сожгите.
Дополнение от автора
Не понимаю таких людей
Не понимаю такие поступки
Если отношения не устраивают человека,он их заканчивает,а не идёт на такое...
Попробую,как это поможет?
психолог онлайн
Попробуйте, потом поделитесь результатами.
Дополнение от автора
Хорошо
Дополнение от автора
Сделал...знаете...нужно все просто отпустить...нечего не исправить и не вернуть
психолог онлайн
Вы правы. Что поможет Вам отпустить?
Дополнение от автора
Думаю новые люди,увлечение, работа и конечно же новые отношения, где все ошибки будут исправлены
психолог онлайн
Все ошибки вряд ли могут быть исправлены. а "новые люди,увлечение, работа и конечно же новые отношения" пускайте в свою жизнь!,
---
Дополнение от автора
Ну думаю своё отношения я поменять смогу в лучшую сторону и буду более сдержан