Поганий настрій
Добрий день деколи я відчуваю екстрасистоли після того починаю плакати і мені страшно, хоча серце здорове.Кожен день болить голова не допомагають ніякі таблетки , і так уже 9 років, що мені з цим робити , і як жити з екстрасистолами щоб їх небоятися?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня, Гелена!! Хочу вас поддержать в этом вопросе, и не только вас понимаю, я так же 3 года назад обнаружила и проживаю эти моменты с экстросистелами, хотя сердце было здоровым всегда. И я 2 года искала причину и как с этим быть. Нашла причинно - следственные части, и что вызывает сбои. Многие люди испытывают те же проблемы, это норма считается. Вопрос, конечно в характере проявления ваших симптомов, нет ли зависимости от псих. состояния. Могу поделиться информацией в телефонном режиме, бесплатно.) С уважением, Елена
психолог онлайн
https://www.youtube.com/watch?v=iu9McOnIzzI&app=desktop