Булимия
Желания особого ораторствовать нет, а поэтому сразу приступлю к делу. У меня запущенная стадия булимии после нескольких лет анорексии. Уже на протяжении приличного количество времени (1,5 года) я каждый день рву еду. Если походы в туалет лежат в пределах одного десятка раз, то это будет считаться великим достижением борьбы, так как чаще всего они составляют численность до 20 раз. Вся моя жизнь превратилась в поглащение еды и ожидания следующего акта. Это всё ещё можно было утихомирить, если бы всё не ухудшалось тем,что моя работа - кондитер. Я действительно люблю работать с едой, - это моя страсть и заработок, я не могу отказаться от нее. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Много факторов повлияло на моё текущее состояние. Понимаю, что без общей картины выдвинуть мнение и план помощи себе нельзя, однако какие задатки,мне кажется, есть на всё случаи. Прям как при ожеге или кровотечении, - оказание помощи, человеку помогают не попрощаться с жизнью.
Самое очевидное - это пытаться отвлекать себя и составить рацион (в простых словах, без словосочетаний), но сложность в реалиях - работа, которая меня ведёт по стопе времяпровождения в обнимку с едой. Спасите

психолог онлайн
Еда - это одно из проявлений любви и заботы.
Много этого в Вашей жизни есть и было?
психолог онлайн
Ольга Геннадьевна Микаелян
Добрый день!
Для начала научитесь различать желание от потребностей.
Есть желание поесть ,но нет потребности. Потребность связана с выживанием ,а желание например с удовольствием или нервным расстройством. Могу предположить это у вас компульсивное навязчивое, состояние которое вы утешаете едой. Я думаю это проявление недовольства в каком-то аспектре вашей жизни. Например когда ребенок не доволен или голоден он начинает кричать о нем проявляют заботу едой, вниманием, уходом и он успокаивается. Так можешь быть и у вас передая вы подавляет свои какие-то негативные страхи, мысли состояния. Жевательно - глотательный, сосательный рефлекс у ребенка удовлетворен и он успокаивается. Это побочная редакция организм (защитная) которую вы постоянно удовлетворяет, но никак не удовлетворите никогда, пока не будет найден глубинный источник вызывающий это ваше действие. Все это своего рода ритуал после которого наступает облегчение. По этому вы так хотите есть, чтобы получить облегчение, Но при этом не устраняется сама причина такого проведения.
психолог онлайн
Здравствуйте! К сожалению, без психотерапии не обойтись. Самостоятельно вы не справитесь. Первый шаг вы уже сделали, написав сюда, и это хорошо. В вашем случае надо искать глубинные переживания, которые удовлетворяются таким способом. Другими словами это замещение одной потребности на другую, более знакомую. А еда, как источник удовлетворения потребности знакома всем нам с детства. Вот и происходит такое, что хочу одно, а делаю другое. Удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегами, что в Вашем случае требуется помощь психотерапевта.