Нервная булимия, проблемы в отношениях.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом или может какой то литературой. Мне 22, замужем, есть ребенок 6м.
1. По всем симптомам у меня нервная булимия. Мне без разницы что кушать, главное напихаться , а потом стараюсь избавится от еды.
2.Проблемы с мужем. Муж ставит ставки( работает букмекером) и очень много должен . В моих глазах опустился ниже плинтуса.Понимаю что не люблю. Постоянно пиляю по поводу денег, потому что зп хорошая но ее никогда нет.
Вопрос: что мне как женщине сделать что бы спасти семью? Как можно поработать над булимией( у меня еще с детства , если переем -сразу шла рвать) ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! К сожалению булемию Вы сами не преодолеете! В каком городе Вы живёте? Ваш рост и вес?
психолог онлайн
Добрый день! Нервная булимия является серьезным растройством пищевого поведения и на это впервую очередь нужно обратить внимание. Для этого вам нужно найти хорошего специалиста и работать с ним. Хорошо решает эти сложности когнитивно-поведенческая терапия. По поводу спасения семьи не совсем понятно. Что конкретно вы хотите спасать и в каком формате?
консультация психолога
Здравствуйте!
В первую очередь, важно понять, что спасение семьи не зависит от одного человека (мужа или жены). Это совместные усилия, вложения в отношения. Невозможно изменить другого человека, можно поговорить, попросить, обсудить, на этом способы влияния, увы, заканчиваются. Но Вы можете помочь себе и своему ребёнку.
Если Вы подозреваете у себя булимию - лучше обратиться к специалисту (психиатру, психотерапевту), советы и книги тут не смогут помочь.
психолог онлайн
Лучшим решением для вас будет заняться для начала своим здоровьем, обратитесь к специалисту, психотерапевту или психиатру.К сожалению книги и совет сдесь не помогут.
психолог онлайн
1. Коллеги правильно подсказывают о специалисте. Так Ваше ваше лечение будет проходить эффективнее, специалист поможет найти Вам необходимые ресурсы, он необходим, чтобы поддерживать и направлять Вас на пути к выздоровлению. Ваше расстройство и правда произошло откуда-то из детства и нужно исследовать причины подробнее с психотерапевтом.
2. Если не любите, то на чем тогда строится Ваша семья? Каких вы хотите перспектив для Вашей семья? Вам важно сначала позаботиться о себе, обрести в себе гармонию, возможно где-то эти две проблемы связаны и не исключено, что когда Вы начнете работать со специалистом с вопросом булимии, то эта ситуация тоже как-то изменится. Удачи!