Отношения
Мне 20 лет, а у меня еще ниразу не было парня. Парни на меня с далека смотрят, а знакомится не подходят, в чем проблема, я не знаю! Помогите мне!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Оля.
Есть такая пословица: если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе.
В чем ваша трудность подойти самой к парню?

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Из двух строчек тяжело сделать вывод почему парни не подходят к Вам. Версий может быть масса. В связи с этим возникает много вопросов. Обратитесь на очную консультацию к психологу, что бы разобраться со своей проблемой.
Если Вы киевлянка, можете связаться со мной.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля
Если парни смотрят издалека, то и вы на них издалека смотрите.
Но есть еще один вопрос. Какова цель того, чтобы у вас "появился парень"?
Скажу иначе - парни ведь - живые люди, со своими интересами, чувствами, желаниями и так далее. И им, как и девушкам не очень нравится, когда они просто у кого-то есть.
Так что может дело в том, что вы для себя пока не решили - кто и зачем вам нужен. И что важнее - то, что у других есть или ваше желание дружить, любить, строить отношения?