проблема в отношениях
Встречался с девушкой 10 месяцев и за это время влюбился как малолетка,она отвечала взаимностью и тут расход.Все вроде было хорошо, но в последний месяц, она перестала обращать внимания на мои переживания к ней.
Началось с одного дня рождения ее колеги,за 7часов ни слуху ни духу,после не выдержал позвонил,даже не извенилась,и по приезду домой тоже ни звонка. после отношения не выяснял,думаю пусть отдохнет.
НО.
Могла пойти к подруге и после вместе отправится к незнакомому человеку на день рождения,и только после трех часовых моих звонков ответить "что домой она собирается только через 2 часа,"а по приезду домой даже не соизволила позвонить,а я сидел и целую ночь голову ламал что же происходит,хотя и собирались вечер провести вместе.
На следующий день конечно устроил ей легкий скандал,и в ответ услышал что чувства у нее пропали и нужно подождать 2 недели, а вдруг вернутся. Может я ее достал своими переживаниями? Но как иначе, я ж люблю и переживаю за льбимого человека.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Вася! Почему Любовь у Вас тождественна слову Переживаю, но ведь есть и другие замечательные чувства: уважаю (ее интересы и мнение), доверяю, радуюсь за нее и т.п. Похоже, что у Вас несколько нарушена коммуникация, очная консультация со специалистом поможет гармонизировать Ваши отношения. Что заставляло Вас три часа названивать Вашей девушке? Она Вам разве не сообщила, что идет на день рождение? Как в Вашей семье было принято выражать любовь и заботу? Удачи!
консультация психолога
Вася, она поняла, что вы очень терпеливый и манипулирует вами в свою пользу.
Что значит "лёгкий скандал" - вы сами не цените своих перпеживаний и чувств, сдерживаетесь и она не ценит. Поговорите с ней, что вы трепать нервы не намерены каждый раз.
Дополнение от автора
Конечно уважаю ее мнение и интересы.а второй раз она НЕ сообщила что идет на день рождение,и вечер мы должны были провести вместе,тут не только уже переживания но и обида,все же стараешься.
Как и в каждой семье есть родительская любовь и забота,но родители постоянно переезжали и небыло постоянного домашнего уюта,Отца видел мало, Мать тоже постоянно на роботе,и в скором времени они развелись.что тут сказать когда разрываешься между двумя огнями.
психолог онлайн
Вася, обида, не лучший помощник в таких вопросах, а вот искреннее обсуждение, без претензий и обид, да. Сядьте за стол переговоров. Обсудите, как Вы представляете дальнейшие ваши взаимоотношения.
Что изменилось в вашей жизни, ведь Вы пишите, что 10 месяцев прекрасно общались? Если есть возможность, сходите на консультацию к психологу. Из Вашего письма следует, что в детстве Вам не хватало родительской заботы и внимания, возможно, в этих отношениях Вы ждете недополученного родительского тепла, кроме того, свою любовь к девушке проявляете узко, в переживаниях о ней. Расширьте репертуар проявления внимания и заботы. Удачи!