Как сохранить отношения после измены?
Мы с моим парнем вместе уже 4 года. Из них только год мы пробыли рядом-он учится в другой стране и мы редко имеем возможность видеться. Мы вместе проводим лето и еще 2-3 раза в год ездим друг к другу. Это тяжело... Я очень чувственная и эмоциональная, мне необходимо куда-то выливать накопившуюся нежность. А мой друг редко мне писал, почти не звонил и был холоден в постели. В общем, у меня появился любовник. Он уделял мне гораздо больше внимания, был нежен, участлив и... он был рядом. Очень быстро мной завладела страсть. Непреодолимая, такая, от которой я никак не могла отделаться. Мучаясь муками совести, я раз за разом все равно возвращалась к нему... Это было ужасно. Наши отношения длились почти год, пока мой любовник сам не разорвал их. Моя страсть прошла буквально в считанные дни. И все бы ничего, но мой парень узнал об этом...
После всего, что произошло, я поняла, насколько он мне дорог, насколько сильны мои к нему чувства... Просто я поддалась своему влечению к другому человеку и оно обернулось мне трагедией. Тогда я этого даже представить себе не могла... Наверное, я думала, что он не узнает. А теперь мы на грани-он говорит, что чувства его не угасают от того, что он узнал, но не может простить обман, предательство... По его мнению, я должна была ему рассказать, и вместе мы смогли бы справиться с этой ситуацией. Но я врала. Он говорит, что в принципе ненавидит обман и лицемерие, а тут любимый человек... Он мечется. Хочет бросить, но не может. Что делать? Я очень хочу восстановить его доверие ко мне! После этого я многое поняла, поняла, что те отношения, которые я хочу иметь, несовместимы ни с каким враньем. Что я буду верна ему, я приеду к нему и все будет хорошо. Но только если он простит меня...... Как мне убедить его, что я изменилась, что больше ничего подобного не произойдет? Конечно, он, как любой норальный мужчина, не верит мне теперь...
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Наташа, Вы очень искренне и убедительно описали своё отношение к любимому. Почему бы Вам всё это не сказать ему? Мне кажется, что он должен поверить Вам и дать шанс.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа! Если Вы обо всем рассказали молодому человеку, то Вам остается только ждать какое решение он примет. Давление может только усугубить ситуацию. Все зависит от того, на сколько Вы были искренни и от степени неприятия молодым человеком лжи. Удачи.

психолог онлайн
Наталья, добрый день.
Я вот читаю ваше письмо, и от каждой буквы сквозит чувство вины. Складывается впечатление, как будто это вы одна взяли, и неосторожным движением разрушили такие идеальные отношения…. Но ранее вы же сами написали, что отношения у вас не были такими уж прекрасными: виделись несколько раз в год, «мой друг редко мне писал, почти не звонил и был холоден в постели». Это я клоню к тому, что в случившемся есть ответственность вас обоих. И ваш друг несет такую же ответственность за то, что был холоден и не реагировал на ваши потребности, как вы – за то, что реализовали свои потребности с третьим человеком. Измена ведь не возникает на ровном месте – это симптом пары, показатель того, что в отношениях есть «слабое место» (которое и заполняет любовник или любовница).
То, что вы говорите «я буду хорошая, я исправлюсь, я больше никогда не сделаю ошибки» - для меня это немного нереалистично звучит. Это, скорее, желание искупить, загладить вину, а не реально посмотреть на то, чего кому из вас не хватает в вашей паре. И вы, конечно, можете «стать хорошей», но где гарантия, что через какое-то время вы снова не почувствуете нехватку тепла, страсти, секса или каких-то других важных аспектов совместной жизни?
По моему мнению, прежде чем восстанавливать пошатнувшиеся отношения по старой схеме, сначала нужно разобраться в своих потребностях: чего вы хотите от партнера, с чем готовы мириться, а с чем вам сложно и непереносимо. Тогда это будут живые отношения, а не формальный «договор», в котором тесно, тяжело и одиноко даже вдвоем.